sdam-na5.ru

Готовые сочинения на любую тему!

Сочинения 3 класс

Сочинение-рассуждение на тему: «Добрый поступок»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 2,25 из 5)
Загрузка...

К большому сожалению, в современном обществе осталось совсем мало людей, которые способны на совершение добрых поступков. Человечество обесценилось и стало безразлично относиться к чужим горестям и несчастьям. А некоторые и вовсе стали злыми и жестокими и думают только о себе.

Доброта проявляется даже в мелких поступках, таких как: подкармливать бездомных кошек или собак, или приютить бедное животное у себя, перевести пожилого человека через дорогу, уступить место в транспорте или помочь ему донести тяжелые сумки, возможно просто выслушать человека и дать ему дельный совет, при всем этом, ничего не просив взамен. Совершив такое маленькое добро очень просто, и этими поступками можно поднять человеку настроение и дать веру в то, что в нашем обществе еще есть добродушные и порядочные люди, которые могут предложить свою помощь.

Хороших поступков на свете много, и их на всех хватит. Они заставляют человека работать над самим собой, быть счастливым, а не мрачным и не довольным. Также учат быть щедрыми, а не жадными, а ещё ценить людей, особенно родных и близких. Добро заставляет задуматься над своими действиями. Также заставляет задуматься и о поступках окружающих людей. Ведь когда кто-то совершит добро другому человеку, тот начинает задумываться, о том, правильно ли он поступил когда-то, оставив в беде того, кто в нем нуждался на тот момент. Совершение добрых дел дарит нашей жизни смысл. Того, кто не проходит мимо чужого горя и старается помочь, жизнь обязательно наградит.

Каждый человек, начиная с детского возраста и, заканчивая старостью, нуждается в доброте и помощи. Возможно он не покажет этого и не попросит дать ему руку помощи, но был бы благодарен, за то, что мимо него не прошли, а обратили внимание на его беду.

Делать добро нужно просто так, ничего не ждав взамен. После совершения такого поступка ощущаешь легкость и гордость.

Чтобы быть добрым и совершать хорошие поступки необходимо работать над собой. Нужно побороть в себе лень, обиду, злобу, научиться уважать ценить своих близких людей. Тогда они научаться чувствовать друг друга, не будут проходить мимо чужого несчастья, а обязательно предложат свою руку помощи.

От того, что люди дарят добро друг другу, мир становится светлее и засверкает яркими веселыми красками.  А человек, который получил это добро и руку помощи, станет счастливее и на такие поступки будет отвечать также.

Сочинение-рассуждение на тему: «Если бы я был учителем»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 2,50 из 5)
Загрузка...

Во время уроков я иногда фантазирую о том, что было бы, если бы я был учителем. Представляю, как я сижу за столом и вызывают кого-то к доске. Иногда думаю о том, какие бы оценки кому бы я поставил. Сегодня попробую пофантазировать на эту тему более подробно.

Если бы я был учителем, интересно, какой бы предмет я преподавал? Ведь уроков столько много и каждый по-своему уникален и интересен. Возможно, я бы остановил свой выбор на учителе рисования. Ведь рисовать на первый взгляд – это такое счастье. Кажется, что для того, чтобы преподавать этот предмет, не нужно иметь много ума. Достаточно просто задать тему и детям и проверить рисунок. Но на самом деле все не так просто. Важно закончить художественную школу и институт, чтобы уметь преподносить информацию детям. А еще после каждого урока нужно протирать парты от красок и воды. Нет, учителем рисования я не стал бы.

Возможно, я бы выбрал стать учителем физкультуры. Там нужно бегать, прыгать, веселиться. Однако, здесь очень важно уметь сохранять равновесие и дисциплину, иметь авторитет у ребят. Это не так уж и просто сделать.

Вообще быть учителем – это быть одним из главных людей для деток. Учитель всегда прав. Учитель дает знания, любовь и тепло своим ученикам. Далеко не каждому человеку суждено и дано стать учителем. Ведь это призвание.

Если бы у меня получилось стать учителем, я бы иногда играл со своими учениками. Устраивал бы совместные прогулки в парк. А на мой день рождения пригласил бы их к себе в гости. Таким образом дети бы запомнили меня на всю жизнь и рассказывали бы про меня уже своим детям.

Если бы я стал учителем географии, я бы знал все о нашей планете и государствах. Возможно, у меня бы появилось желание путешествовать и побывать в разных странах, чтобы посмотреть на все своими глазами. Вообще этот предмет не очень интересный для детей и в то же время очень сложный. Чтобы правильно и доходчиво доносить информацию до деток по этому предмету, нужно очень сильно любить свою работу и с некоторой легкостью рассказывать географию, чтобы детям стало интересно, увлекательно слушать.

Если бы я был учителем, мои ученики меня бы обожали. А я бы обожал их. Во время перемен мы устраивали бы игры и перекусы. Возможно, иногда бы я делал для них мини дискотеку во время большой перемены. Такое общение очень сильно сближает людей, делает одноклассников дружными ребятами.

Учитель – это человек, который очень много значит для ученика.

Сочинение на тему: «Мой котенок Барсик»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Пушистый, мохнатый комочек, который вечно трется к ногам. Это мой котёнок. Его зовут Барсик, но месяцем ранее даже и подумать нельзя было, что такая радость совсем скоро такая радость появится в нашем доме.

Сначала мысли об этом были только на уровне мечты, ведь для того чтобы завести домашнее животное, надо быть готовым к тому, чтобы брать на себя ответственность об уходе за питомцем. Но в какой-то момент, жизнь распорядилась по-своему. У моей бабушки окотилась кошка, но так как всех котят оставить она не могла, было принято решение их продать. Пока что один из них жил у меня. Породы персидской кошки, он был очень красивым уже с первых дней своего появления. За ним требовался уход: надо было следить за ним, капать ему глаза, расчёсывать, даже чистить ему зубы. Кто бы мог подумать, что уход за комочком, за которым нужен глаз да глаз, может принести мне столько удовольствия.

Он стал моим настоящим другом, одно это ласковое мурчание уже отвлекало меня от какой-либо усталости. Поэтому было принято решение оставить котёнка жить у меня. Когда я болела простудой, мой маленький друг лежал у меня под боком, как бы «согревая» своим тельцем, это помогло мне быстрее выздороветь. Ведь правда, что когда мы даём нашим братьям меньшим заботу, ласку, любовь, то это возвращается нам же самим в ещё большем размере. А тем более, то каким красивым вырастет этот мелкий шалунишка, меня не может уже не восхищать: объёмное пушистое тело, вьющийся хвост, мордочка с мягкими чертами, короткий носик. Когда Барсик подрастет, будет лучше понятно каким характером он обладает. В целом, персидские кошки славятся своей привязанностью к хозяину и семье, в которой живет, также они отлично чувствуют перепады настроения хозяина, миролюбивы и лишены какой-либо агрессии. Мой маленький комочек уже бегает за мной по пятам, без остановки просится играть. Но надо не забывать и о том, что коты требуют тщательного ухода, а особенно персы с их длинной и объемной шерстью. Ведь им надо постоянно её вычесывать, часто купать и собирать остатки волосков. Также мне будет стоить отдельного труда приучить Барсика к точению коготков о когтеточку.

Говорят, что не мы выбираем котов, а коты выбирают нас. В моём случае это оказалось с точностью так, и меня переполняет радость от моего нового друга, этого маленького пушистого компаньона.

Сочинение 2

Мой котенок – лучший! Для меня. Я очень рада тому, что он у меня появился! Я так долго о нем просила родителей.

И они через несколько лет даже согласились – на мой день рождения сделать мне такой подарок. Вот мы пошли на кошачью выставку. Там все такие красивые, серьезные… Такие важные все, что и не подойдёшь, хотя все котята всё равно милые. Цены оказались впечатляющими. По крайней мере моих родителей они впечатлили – в плохом смысле. Ведь плюс к этим деньгам ещё расходы на кормление котенка, на уход… По выставкам надо будет ездить, готовить питомца к ним. Даже кличку просто так не дашь – всё в документах уже обозначено. В общем, я поняла родителей, но всё-таки мне было грустно из-за того, что ушли мы без котенка.

Идем домой все грустные, а ещё холодный дождь, ветер. И тут слышу «мяу». Как раз проходили мы мимо, извините, помойки. И точно «мяу» — мама тоже услышала. Решили посмотреть – и к нам вышел котеночек. Худой, дрожащий. Глаз у него заплывший. Нам стало так жалко котенка, что мы забрали его домой, но сначала поехали к ветеринару. Хорошо, что ничего плохого не нашлось. Помыть, кормить. Глаза закапывать. Хромал он ещё месяц, но в итоге выздоровел, отъелся. И стал таким красивым – пушистым.

К нам пришли гости и спросили, где мы взяли такого красивого кота. Мы им рассказали. Но тут сами увидели, что котенок-то у нас точно породистый. Не хуже тех, которых мы видели на той выставке!

И такой он забавный. Играет с бантиками, с шуршалками всякими. В еде не привередлив. Конечно, ему интересно всё, что мы едим, но у него свое питание. Любимое место у него – окно. Он любит из него смотреть, сидеть или на форточке, или на батарее (от погоды зависит). Вечером приходит ко мне на колени. Не царапается! Будто помнит, как ему было там под дождём, благодарит. Думаю, когда мы поедем на дачу, будет ловить мышей – он очень активно тренируется.

Мои родители тоже довольны. Даже папа, который говорил, что нужно кота вылечить и отпустить «на волю». Но кот же наш не рысь! И вообще, теперь это точно наш котенок! Скоро станет настоящим взрослым котом. Может, у него есть «дефекты», из-за которых его не взяли б на выставку, но а что нам до этого? Мы его любим.

Рассказ 3

Когда я был совсем маленьким, мне всегда нравились кошки, их пушистые ушки, мокрый носик и искренняя кошачья ласка. У моей тёти были две кошки: бела и чёрная. Белая была привереда и большая вредина, а черная очень ласковая и добрая. Именно из-за второй кошки я стал мечтать о собственном коте, который будет также ластиться, любить меня и быть другом на века. Несколько лет я упрашивал родителей подарить мне пушистого товарища, но они долго не соглашались. Мама и папа боялись, что я не справлюсь с ответственностью, ведь мне всего десять. В скором времени я смирился с этим.

Но неожиданно на моё двенадцатилетние мама и папа разбудили меня рано утром и повели в комнату. Я был заспанный и еле шевелился. Они подвели меня к картонной коробке. Я заглянул туда и они вместе со мной, но в ней ничего не оказалось. Родители немало ужаснулись, поэтому я понял, что что-то пошло не так. Отец подбежал к дивану и стал заглядывать за его спинку, а мама принялась бродить по комнате и шептать по углам «кыс-кыс». Пока они были заняты поисками «беглого подарка», я решил взять фонарик в своей спальне, чтобы, если этот некто испугался и спрятался где-нибудь в тёмном уголке, то мы хотя бы смогли его увидеть и достать. На входе в свою комнату я тут же нашёл его, своего рыжего полосатого друга на моей кровати. Он мирно сопел на моём одеяле. Словно он знал, что я его очень долго ждал.

Так и вошёл в мою жизнь самый любимый мною кот Маркиз. Шерстяной шарик был самым ласковым на свете существом, его мокрый нос всегда тыкался мне в руку по утрам, спал он у меня на груди и просто был моим самым лучшим собеседником. Он был для меня идеальным. Когда же он повзрослел, то уже ценился не просто за свои милые глаза и белую моську. Отец уважал его за понятливость, мама за ум, а бабушка часто бранила его за мелкие выходки, но продолжала любить его за лечебное мурчание. Только я по-прежнему любил его за всё, со всем и с каждым годом всё сильнее. И, ведь, действительно, Маркиз очень активный и необыкновенно смышлёный кот.

Эта рыжая мордочка во многом изменила мои взгляды, он не был таким, как другие его сородичи. Пушистый друг был словно послан мне судьбой, а я ему. Его бесконечно зелёные глазищи выдают мне больше понимания, чем некоторые люди. Я не верю в то, как обычно говорят о кошках, о том какие они вредные и что для них мы лишь слуги. С ними, как с людьми: если человек скверный, это совсем не значит что все люди такие, поэтому коты, также могут быть как вредными, так любящими.

Сочинение на тему: «Мой щенок»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Маленький черный комок с красным языком появился у нас в доме совершенно случайно. Мама и папа поехали на рынок, за покупками. Через некоторое время раздался звонок, и мама поинтересовалась у меня, хочу ли я щенка. Нет, скорей вопрос содержался иначе. Хочу ли я друга — собаку?  Я немного растерялась, но потом с восторженным криком согласилась.

Когда принесли домой маленький, черный комок — моей радости не было предела. Это был черный колобок с маленькой белой точкой на груди и розовым языком. Хвостик коротенький и смешной. Когда его поставили на пол щенок побежал. Скорее всего, не побежал, а покатился, ведь он был толстенький и пушистый. На маленьком розовом языке расположилось черное родимое пятно. Это стало отличительным признаком и сыграло свою роль при выборе клички.

Мои родители выяснили, что наш щенок метис овчарки и ньюфаундленда. Но в столь юном возрасте присутствовали все признаки ньюфа. Малыш оказался очень любознательным и шустрым. Мы постоянно находили его в неожиданных местах. В основном, ориентировались по хвостику. Где торчал черный хвост, значит там надо искать щенка.

Из-за цвета шкурки, малышу дали кличку — Блек. Это в переводе на английский язык значит черный. Теперь в квартире постоянно была возня и шум. У Блека оказался заводной характер. Он не пропускал любой возможности поиграть с нами. А если никто не реагировал на его заигрывания, то начинал поскуливать и искать себе занятие. По всему полу находились щенячьи игрушки.

Мама, часто ворчала на нас с Блеком из-за разбросанных игрушек. Мы, чтобы родители не ругались, обязательно собирали их. Ну, правда собирала я, а щенок в это время пытался со мной играть. Для малыша выделили специальную посуду для еды и питья. Блек быстро

сообразил, из какой миски добывать себе еду и пить воду.

Единственные неприятные моменты, связанные с самым ранним возрастом было вовремя вынести малыша на улицу после кормежки. Стоило немного запоздать, и результат оставался на полу. Продлилось это не долго. Через несколько месяцев Блек просился гулять и я старалась не допускать неприятностей в квартире.

Через год наш щенок вырос в большую красивую собаку. Когда мы с ним выходили на прогулку обязательно спрашивали: какай породы ваша собака. Мои родители, чтобы постоянно не объяснять, что он метис, придумали такое. На вопрос мама отвечала, что порода у нас называется — любимая. А наш Блек и правда был любимцем всех членов семьи.

2 вариант

Я очень люблю животных. Моя мечта – иметь собаку. Я мечтал об этом с детских лет. Родители мне обещали подарить щенка к дню Рождения. Когда мне исполнилось 10 лет, мама принесла в корзине «пушистый» подарок.

Я заглянул в неё и увидел на плетёном дне маленький живой комочек. Он лежал на небольшой мягкой подстилке, уткнувшись головой в лапы. Я с радостью вытащил из корзины маленькое «чудо» и крепко прижал к себе.

Так у меня появился друг – корги. Мы с родителями бережно за ним ухаживали. Щенок рос и превратился во взрослую собаку. Я назвал его Вьюнок. Кличка появилась из-за пушистого хвоста, которым он постоянно вилял, а сам вился вокруг хозяев.

Мой пёсик был очень маленький, его рост всего 28 см, масса туловища – 12 кг. Вьюнок был яркой рыже – белой окраски. Его золотая шёрстка блестела красотой и чистотой. У корги был интересный внешний вид. Добрая белая мордочка сияла счастливой улыбкой. Карие глаза светились нежным светом. Белые грудь и лапы, крепкое точёное тело, игривый пушистый хвост… Внешне он напоминал шаловливого лисёнка.

Весёлый и подвижный корги быстро пришёлся всем по душе. Его полюбили наши родственники и знакомые, мои друзья. Я любил с ним играть дома, гулять на улице, ходить в гости. Каждый день, проведённый вместе с Вьюнком – огромная радость. Мы с ним понимали друг друга с одного слова. Он прекрасно меня слушался, знал все команды и бегал за мячом.

Папа мне рассказал историю происхождения вельш-корги. Эта необычная порода была выведена в Англии. Корги – считалась первой собакой пастуха. Она была помощником человека в охране домашнего скота. Пёс с яростным лаем отгонял хищных птиц и зверей от овец, быков и коров.. Несмотря на небольшой рост, он был смелым животным и умел постоять за себя. Я с интересом брал в библиотеке книги и читал рассказы и легенды о нём.

В одной из книг я прочитал о том, что корги считался подарком лесных фей. Такую породу очень чтили сказочные герои и нимфы. Собака считалась божеством. Люди почитали её за кроткий и отважный нрав. На спине у собаки была видна отметина в виде седла – символ смелых наездников. Мой щенок был не простым, а с «изюминкой».

Я с удовольствием возил его на выставки собак и разные соревнования. Правда соревноваться он не любил, и был обычным «зрителем». Он больше всего любил доставлять мне радость своей преданностью. Из всех сложных ситуаций благодаря ему я выходил «героем». Вьюнок поддерживал меня во всех начинаниях.

Пёс прожил у нас десять лет, к сожалению, собачий век не так долог. Он навсегда останется у меня в памяти маленьким милым щенком.

Сочинение по картине З.Е. Серебряковой «За обедом»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...

На картине Серебряковой «За обедом» изображена семья художницы. С помощью красок и изображенных предметов быта ей удалось передать теплоту семейных отношений. Данный материал поможет при написании сочинения в 3 классе.

Больше информации на сайте рекламодателя

Главные герои

Описание картины Серебряковой «За обедом» стоит начать с изображений людей. Героями картины являются дети художницы, которых она решила запечатлеть в ожидании трапезы.

Один ребенок уже начал есть суп, второму мальчику, который пока только пьет воду из стакана, суп наливает заботливая рука мамы или бабушки. Мальчик на переднем плане напряжен, его будто попросили обернуться назад. Второй мальчик задумался о чем-то своем, его взгляд опущен.

Младшая девочка ждет свою порцию. По выражению ее лица можно сказать о том, что она очень голодна. Об этом говорит и то, что она положила свои руки прямо на тарелку.

Дети одеты в школьную форму. На это ярко указывает белый фартук девочки. Наряды ребят довольно просты, но опрятны.

Обеденный стол

На картине художницей изображен быт простой русской семьи. На столе стоят белые тарелки с голубыми узорами. Этой же раскраски суповая миска, из которой наливают предмет обеда. Рядом с тарелками стоят стаканы и солонки с солью. В середине стола лежат румяные булочки. Недалеко стоит желтый кувшин, а рядом с ним тарелка с печеньем. Все предметы быта расположились на белой скатерти. Они кажутся поставленными на свои обычные для трапезы места. Обед небогат, но видно, что еда приготовлена самостоятельно, с любовью.

Настроение

Картина «За обедом» передает теплое настроение семейного обеда. Художница смогла передать уют и комфорт, которые царят у них дома. Стол изображен очень большим и широким. Именно за таким столом можно собраться всем семейством не только для того, чтобы пообедать, но и для того, чтобы поделиться друг с другом новостями и переживаниями.

Больше информации на сайте рекламодателя

Серебрякова использует не так много красок. Желтые и светло-коричневые оттенки передают теплоту и спокойствие. Серебрякова смогла показать характеры своих детей. Они не позируют, а делают то, что делают обычно. Художница изобразила один день из жизни своей семьи, поэтому на картине чувствуется динамика.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «Описание «За обедом» Серебряковой», рассмотрит главных героев, изображенных на картине, предметы быта, а также проследит настроение данного произведения искусства.

Сочинение на тему: «Мое отношение к Пушкину»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Александр Сергеевич Пушкин – великий писатель, который за свою недолгую жизнь создал большое количество произведений на актуальные темы и проблемы. Это позволяет выразить мое отношение к Пушкину: это человек, который внес огромный вклад в русскую литературу.

Больше информации на сайте рекламодателя

Разнообразие

Творчество А. С. Пушкина весьма разнообразно: от детских сказок до серьезных произведений исторического и философского характера. Из этого следует, что среди произведений А. С. Пушкина можно найти хотя бы одно произведение, затронувшее душу.

Творчество А. С. Пушкина во всем его разнообразии, кратко говоря, сопровождает каждого ученика на протяжении всей его школьной жизни. С каждым классом произведения великого писателя и поэта приобретают более серьезный и более глубокий характер.

Одно и то же произведение А. С. Пушкина с возрастом можно рассматривать по-разному. С каждым прочтением открывается что-то новое и необычное, что заставляет задуматься о прошлом и современности.

Тематика

А. С. Пушкин в своих прозаических и поэтических произведениях поднимал важные и актуальные во все времена проблемы. Это темы дружбы, любви, смысла жизни.

Можно с уверенностью сказать, что в произведениях А. С. Пушкина рассматриваются основные вопросы мироздания и общественной жизни. Из этого возникает особое отношение к А. С. Пушкину и его творчеству: оно заставляет задуматься о вечных вопросах и высказать свою точку зрения.

Нравственные уроки

А. С. Пушкин демонстрировал человеческие и общественные пороки, что уже заслуживает уважения. Однако писатель не только показывал недостатки современного ему общества, но и показывал, каким человек должен быть.

Среди мужских персонажей выделяются Петр Гринев, Владимир Дубровский, с которых можно брать пример. Среди женских образов выделяются Татьяна Ларина, Маша Миронова, Маша Троекурова. Все эти персонажи имеют достоинства, к которым должны стремиться все люди.

Больше информации на сайте рекламодателя

В своих произведениях А. С. Пушкин показывал, что такое добро и что такое зло. С раннего возраста это помогало понять окружающий мир. В старших классах творчество А. С. Пушкина заставляло задуматься о том, что мир нельзя поделить только на белое и черное, что в каждом человеке можно найти и достоинства, и недостатки.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «Мое отношение к Пушкину», рассмотрит разнообразие творчества А. С. Пушкина, его тематику и нравственные уроки.

Сочинение на тему: «Главные герои сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик»»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

В произведении Гофмана главные герои «Щелкунчика» получили имена детей товарища писателя, с которыми он часто общался. Сюжет сказки Гофмана состоит в описании рождественского вечера, когда дети получают подарки, одним из них является Щелкунчик, уродливый человечек, разгрызающий орехи. В «Щелкунчике» герой, подаренный детям, стал злым и уродливым по воле королевы мышей, а раньше он был красивым и отважным юношей. По сказке немецкого писателя создан балет, а так же она стала основой для мультипликационных и художественных фильмов.

Характеристика героев «Щелкунчик и Мышиный король»

Главные герои

Щелкунчик

Главный герой, мальчик, превращённый в игрушку.

Уродливая игрушка с непропорциональными частями тела, приспособленная для раскалывания орехов. Была подарена на Рождество маленькой девочке. У игрушки огромная голова, маленькие тоненькие ножки, одет он в нелепый плащ и маленькую шапочку. Когда – то Щелкунчик был человеком, но его заколдовали. Чтобы опять превратиться в человека, Щелкунчик должен одержать победу над Мышиным королем. Он просит, чтобы Мари помогла ему. С помощью маленького меча, Щелкунчик расправляется со своим врагом, и возвращает себе человеческий облик.

Мари

Маленькая дочь Штальбаумов 7 лет.

Добрая, отзывчивая девочка, романтическая мечтательница. Она всегда борется за справедливость, очень чуткая и тактичная. Из всех подаренных игрушек, больше всего Мари нравится Щелкунчик. Мари помогает ему. Когда она поранилась стеклом, ее крестный рассказал ей сказку о Щелкунчике, и Мари приснился волшебный сон.

Мышиный король

Предводитель мышей.

Отрицательный персонаж сказки, имеющий семь голов. Мышиный король постоянно шантажирует Мари, выпрашивая у нее различные сладости, игрушки и книжки. Мари пожаловалась Щелкунчику, тот попросил достать ему меч у оловянного солдатика. Вызвал Мышиного короля на бой, и отрубил все семь голов.

Дроссельмейер

Крёстный Мари.

Он давно дружит с семьей Штальбаумов, является добрым волшебником и сказочником, рассказывает Мари сказку о Щелкунчике. Мастер изготавливать чудесные игрушки. Внешне Дроссельмейер не привлекателен, даже чуточку безобразен, но у него чистейшая душа и доброе сердце, в нем привлекает его внутренняя красота и духовное совершенство.

Второстепенные персонажи

Его характер отличается от сестренки. Он немного хулиган, старается сделать что-нибудь во вред. Когда дети стали щелкать орехи игрушкой, он стал специально подкладывать крупные и твердые, и у Щелкунчика вывалились зубы. Прямолинейный, открытый мальчик.

Сочинение на тему: «Главные герои сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане»»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

В произведении “Сказка о царе Салтане” герои проходят долгий из-за предательства и зависти путь, чтобы встретиться с родными и обрести счастье. Волшебное описание чудес, происходящих на чудо-острове, знакомых с детства каждому ребёнку. Сказки Пушкина – бесценное сокровище, на котором выросли многие поколения людей во всём мире. Главные герои “Сказка о царе Салтане” представляют собой образы сказочных правителей, добрых и злых волшебников, простых людей, которые верят в добро и умеют любить.

Характеристика персонажей “Сказка о царе Салтане”

Главные герои

Царь Салтан

Государь, правитель страны, крепкий привлекательный мужчина.

Подслушав разговор девиц, которые пряли и мечтали, что бы сделали, будучи царицами, выбирает ту, что говорит о сыне-богатыре для царя. Двух оставшихся девиц царь назначает ткачихой и поварихой при дворе. Не дождавшись рождения сына, владыка уезжает на войну. Преданный своим окружением, царь грустит, не зная о судьбе своего сына и жены. Время от времени к нему приезжают купцы, объехавшие “весь свет”, и рассказывают о соседе – Князе Гвидоне, который шлёт царю поклон. Женская “свита” отговаривает царя от посещения чудо-острова. Однажды, разозлившись на них, царь устремляется туда, куда зовёт его сердце.

Царица

Супруга царя Салтана, мать Гвидона.

Родила сына, но это известие дошло до царя в искажённом виде, из-за происков завидовавших ей ткачихи, поварихи и сватье бабе Бабарихе. Подменив письма царя, они добиваются того, что молодую царицу и сына бросают в море в бочке.

Гвидон

Сын царя Салтана, молодой красивый богатырь.

Ребёнок-богатырь растёт стремительно, не по годам сильный, он выбирается с матерью из моря и на берегу спасает лебедь от коршуна. Волшебница-лебедь в благодарность выполняет все его желания. Князь правит на острове, который славится повсюду необыкновенной красотой и чудесами. Тоскует по отцу, ждёт его приезда. В конце повествования царь встречает сына, узнаёт его, царицу, плачет. Начинается пир.

Царевна Лебедь

Волшебница, прекрасная девушка, возлюбленная Гвидона.

Спасённая Гвидоном царевна Лебедь в благодарность возводит красивейший город, где он становится владыкой. По желанию князя превращает его в комара, муху, шмеля, чтобы тот смог побывать у отца и понять, почему тот не едет к нему на чудо-остров. Щедро одаривает князя всевозможными сказочными чудесами, о которых идёт слух повсюду.(белка с золотыми орешками, поющая песенки; войско Черномора). В конце повествования превращается в третье чудо, о котором говорит князь – прекрасную царевну неописуемой красоты. Становится женой князя Гвидона.

Ткачиха, Повариха, сватья баба Бабариха

Соперницы Царицы, близкое окружение царя Салтана.

Живущие при дворе женщины продолжают “управлять” царём, влияют на его решения, не пускают навестить славного князя Гвидона (в котором впоследствии царь узнаёт своего сына). Перевоплощаясь в насекомых, князь кусает по очереди каждую из женщин в отместку за их враньё.

Второстепенные персонажи

Волна

Спасительница Царицы и её сына.

Когда бочка плывёт по морю, Гвидон просит волну, вынести их на берег, подарив им жизнь. Волна исполняет это желание.

Гонец

Посыльный царя Гвидона.

Гонца меняют, спаивают, чтобы подменить письма, которые отправляет царь и царица друг другу. Из-за этого безвинно страдает малое дитя и царевна, бояре выполняют приказ царя, не задумываясь о возможной измене.

Нападает на лебедь, пытаясь убить её. Оказывается злым чародеем, его убивает из лука сын царицы, оказавшийся после спасения на берегу.

Сочинение «Лепим снеговика»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Загрузка...

Однажды ночью выпал снег. Я выглянул утром в окно и ахнул. Еще вчера вокруг все было серым и грязным, а сейчас белое покрывало искрится и радует глаз. Моей радости не было предела, ведь сегодня суббота, можно сразу после завтрака собирать ребят и идти лепить снеговика.

Читать далее"Сочинение «Лепим снеговика»"

Сочинение «Связь поколений: вчера, сегодня, завтра»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Я уверен, что связь поколений очень важна для людей. Все мы должны помнить свое прошлое, чтобы не повторять ужасных ошибок, стараться жить в мире и строить благополучное общество.

Читать далее"Сочинение «Связь поколений: вчера, сегодня, завтра»"

Сочинение на тему «Лесная поляна»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,20 из 5)
Загрузка...

Прошлым летом мы с родителями отправились в лес с палатками. Я давно мечтал о таком походе. Сначала мы долго ехали на электричке, а потом еще шли несколько километров вглубь леса. Но место, куда мы пришли, стоило потраченных усилий.

Читать далее"Сочинение на тему «Лесная поляна»"

Сочинение «Прогулка на лыжах по зимнему лесу»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

С наступлением зимы улицы засыпает толстый слой снега. Для детворы это настоящее раздолье, потому что теперь можно кататься на лыжах, санках, коньках, с веселыми криками съезжать с горки, играть в снежки и строить снежные крепости.

Читать далее"Сочинение «Прогулка на лыжах по зимнему лесу»"

Сочинение «Так поступают друзья»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 2,67 из 5)
Загрузка...

Как должны поступать настоящие друзья? По какому признаку можно определить настоящий рядом с тобой друг или нет? В моей жизни было несколько ситуаций, которые показали, кто мне настоящий друг, а кто нет.

Читать далее"Сочинение «Так поступают друзья»"

Сочинение «Чудесная жизнь леса зимой»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...

Много кто любит зиму за ее красоту, за романтичный пейзаж, за праздники, новогодние чудеса и подарки. Я тоже люблю эту пору, она прекрасна.

Читать далее"Сочинение «Чудесная жизнь леса зимой»"

Сочинение на тему «Мой маленький друг»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 2,67 из 5)
Загрузка...

У меня есть маленький друг по имени Барбос. У него такое простое имя, потому что он – беспородный пес. Барбос белый с черными пятнами, он не очень крупный, примерно с лайку, но очень умный и ласковый.

Читать далее"Сочинение на тему «Мой маленький друг»"