sdam-na5.ru

Готовые сочинения на любую тему!

Сочинения 5 класс

Сочинение на тему: «Мое любимое занятие»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...

Больше всего на свете я люблю играть на гитаре. Я впервые увидел ее еще совсем маленьким, мне было, наверное, лет 10. Это была гитара моего старшего брата. В то время ему было целых 15 лет, и он казался мне очень взрослым и авторитетным парнем.

Но на самом деле все было немного иначе, ведь он очень отличался от своих сверстников. Моего брата зовут Саша. В те годы он носил длинные, собранные в хвостик волосы, слушал метал, играл на гитаре, писал стихи и песни, и хотел обзавестись собственной рок-группой.

Только вот ребята его возраста не разделяли его интересов и, хоть он не рассказывал ни мне, ни маме, было видно, что в школе и во дворе ему частенько доставалось за свои увлечения и внешний вид.

И вот, однажды случилось так, что его с сотрясением мозга забрали в больницу. Мама уехала вместе с ним. Я остался дома один. Пошел в его комнату, потому, что обычно старший брат не разрешал мне рыться в его вещах.

Естественно, первым, что бросилось мне в глаза – была его электрогитара. Уверен, что если бы Саша видел, что я взял ее в руки, он начал бы кричать на меня, а может быть, даже дал бы подзатыльник. Но сейчас дома никого не было, и я с восторгом стоял посреди комнаты, рассматривая многочисленные постеры с музыкальными коллективами.

Я зажал некое подобие аккорда и сделал первый неловкий удар по струнам. Разумеется, тогда я еще не умел играть и это несравнимо с тем, как я играю сейчас. Но именно этот случай и был началом моей любви к инструменту, этому жанру музыки и музыке в целом.

Все это время, больше недели, пока брата не было, после школы я стремглав бежал домой, чтобы, вновь оказавшись в Сашиной комнате, посвятить время своему новому увлечению. У меня даже появилось несколько троек в четверти, потому что вместо того, чтобы слушать учителя, я в наушниках смотрел видеоуроки по игре на гитаре. Я даже переслушал все  имеющиеся у брата диски, чтобы лучше понять те приемы, что использовали гитаристы его любимых групп.

Потом вернулся брат. Я долго думал, говорить ли ему о том, чем я занимался в его отсутствие. Решил, что надо рассказать. Думал, что он будет кричать на меня, но Саша отнесся спокойно и даже с интересом.

Воодушевленный его реакцией, я показал ему то, чему успел научиться. Брат похвалил меня и сказал, что для такого короткого времени у меня очень большие успехи.

Теперь у меня есть своя гитара, и мы с Сашей играем вдвоем. Мало того, благодаря общим интересам мы больше никогда не ссоримся и лучше понимаем друг друга. Я слышал, что с годами увлечения меняются. Понимаю, что когда брату будет лет 30, у него будет семья и он оставит это занятие. Но мне очень хотелось бы, чтобы он никогда не вырастал. Ведь теперь мой брат – мой самый лучший друг.

2 вариант

У каждого человека существует своё хобби. Его выбирают на основе своих интересов и талантов.

Хобби — занятие, которому человек готов уделять много времени и сил. Чаще всего хобби занимаются в свободное время. Оно часто помогает человеку с гневом и одиночеством. Большинство людей считают своим хобби собирание пазлов, рисование, кулинарию, спорт, вязание, вышивание, наблюдения за природой или животными, коллекционирование, лепка, танцы и т. д. Бывает, что хобби перерастает в профессию человека.

Любимые занятия между мужчинами и женщинами не делят. Мужчины могут и готовить, и вязать, а женщины могут и боксом заниматься, и изучать автомобили, но всё же есть занятие, которое является женским.

Вышивка крестом — одно из самых древних занятий. Ещё в Древней Руси каждая женщина и девушка должна была уметь вышивать крестом. Вышитые узоры играли роль оберега. Каждый из символов имел своё значение.Русские женщины и девушки использовали вышивку крестом для того, чтобы украсить подушки, полотенца и одежду.

Это занятие для многих девочек является любимым. Оно очень интересное и результат всегда удивляет. В современном мире уже на одежде, подушках, полотенцах и постельном белье никто не вышивает рисунки, а вышивают картины, которые украшают стены дома. Картины выбирают на свой вкус. Есть картины с животными, растениями, натюрмортами и т. д.

Для вышивания крестом используют иглу, ножницы, пяльца, маркеры для ткани, нитки мулине, канва и схема. Это самые распространённые и основные инструменты. Чтобы закончить работу нужно много терпения, которого многим девочкам не хватает, и они бросают работу незаконченной. Картины крестом требуют много времени, которого тоже многом девочкам не хватает. Вышивание — достаточно долгий процесс. Оно тоже требует аккуратности. Крестики должны быть одинаковыми и соединены между собой , чтобы картина казалась цельной и аккуратной.

Вышивание — очень интересное занятие, но сейчас подростки тратят слишком много времени на интернет, которое они могли бы потратить с пользой. Надеюсь, что это занятие станет для многих девочек любимым, и оно будет интересовать их всё больше и больше.

Сочинение-рассуждение на тему: «Добрый поступок»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 2,25 из 5)
Загрузка...

К большому сожалению, в современном обществе осталось совсем мало людей, которые способны на совершение добрых поступков. Человечество обесценилось и стало безразлично относиться к чужим горестям и несчастьям. А некоторые и вовсе стали злыми и жестокими и думают только о себе.

Доброта проявляется даже в мелких поступках, таких как: подкармливать бездомных кошек или собак, или приютить бедное животное у себя, перевести пожилого человека через дорогу, уступить место в транспорте или помочь ему донести тяжелые сумки, возможно просто выслушать человека и дать ему дельный совет, при всем этом, ничего не просив взамен. Совершив такое маленькое добро очень просто, и этими поступками можно поднять человеку настроение и дать веру в то, что в нашем обществе еще есть добродушные и порядочные люди, которые могут предложить свою помощь.

Хороших поступков на свете много, и их на всех хватит. Они заставляют человека работать над самим собой, быть счастливым, а не мрачным и не довольным. Также учат быть щедрыми, а не жадными, а ещё ценить людей, особенно родных и близких. Добро заставляет задуматься над своими действиями. Также заставляет задуматься и о поступках окружающих людей. Ведь когда кто-то совершит добро другому человеку, тот начинает задумываться, о том, правильно ли он поступил когда-то, оставив в беде того, кто в нем нуждался на тот момент. Совершение добрых дел дарит нашей жизни смысл. Того, кто не проходит мимо чужого горя и старается помочь, жизнь обязательно наградит.

Каждый человек, начиная с детского возраста и, заканчивая старостью, нуждается в доброте и помощи. Возможно он не покажет этого и не попросит дать ему руку помощи, но был бы благодарен, за то, что мимо него не прошли, а обратили внимание на его беду.

Делать добро нужно просто так, ничего не ждав взамен. После совершения такого поступка ощущаешь легкость и гордость.

Чтобы быть добрым и совершать хорошие поступки необходимо работать над собой. Нужно побороть в себе лень, обиду, злобу, научиться уважать ценить своих близких людей. Тогда они научаться чувствовать друг друга, не будут проходить мимо чужого несчастья, а обязательно предложат свою руку помощи.

От того, что люди дарят добро друг другу, мир становится светлее и засверкает яркими веселыми красками.  А человек, который получил это добро и руку помощи, станет счастливее и на такие поступки будет отвечать также.

Сочинение-рассуждение на тему: «Красота человека»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Если осмотреться вокруг, то не сложно сделать вывод, что в мире не найти двух одинаковых людей. Возможно, вы не согласитесь и скажите, что близнецы имеют абсолютно одинаковое лицо, но это не так. Присмотритесь получше, ведь и у близнецов есть свои черты отличные от всех. То, что уж говорить про остальных людей. У каждого из нас своя индивидуальная внешность, которая выделяет нас из толпы и делает неповторимым. Меня всегда восхищало, насколько мы все разные. Ведь у всех есть два глаза, нос, губы, уши, руки и ноги в одинаковом количестве. Но такая мелочь, как разрез глаз или их цвет, линия и полнота губ, форма носа создают удивительную картину на человеческом лице. А еще у всех разные вкусовые предпочтения, поэтому на каждого найдется тот, кто будет радовать своей внешностью, влюблять и вдохновлять. Представьте, если бы мы все были одинаковые. Согласитесь, что жить было бы скучно, да и просто невозможно. А так у каждого свое лицо, своя индивидуальность и своя судьба.

Еще мне хочется сказать, что внешность бывает обманчивой. Наверняка вы не раз сталкивались с ситуацией, когда незнакомый человек выглядит серьезным, хмурым и строгим. А пообщавшись, вы понимаете, что это не так. В жизни он открытый и позитивный. Бывает и наоборот, что за милым личиком скрывается суровая и жесткая личность. Не спешите делать выводы о человеке, смотря на его внешность. Она может сильно обмануть и вести вас в заблуждение.

Однако, я не могу не согласиться, что нас привлекают шаблоны красоты. Открывая модный глянцевый журнал, что мы в нем видим? Привлекательную девушку, с осиной талией, длинными стройными ногами и белозубой улыбкой. У нее шелковистые, ухоженные волосы и дорогое платье удачно подчеркивает привлекательные формы. И всем нравится такой шаблон. Девочки хотят стать похожими на модель, сидят на диетах и делают брови модной формы. Но в этом ли счастье?

Я все-таки люблю натуральную красоту. В каждом человеке я вижу свою красоту. У кого-то это глаза, у кого то изгибы тела. Конечно, нужно следить за своей внешностью, лучшим другом для этих целей станет спорт и правильное питание. Но не стоит ради достижения цели мучить себя и делать того, кем вы не являетесь. Будьте собой и принимайте себя такими, какие вы есть. Тогда и общество посмотрит на вас другими глазами.

Человек, который живет в гармонии со своей внешностью излучает уверенность, привлекает взгляды и как правило, чаще добивается желаемого.

Сочинение-рассуждение по пословице: «Хлеб всему голова»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Хлеб является основной ценностью для человека. С самых давних времён хлеб представляет символ богатства, обеспеченности, изобилия. Конечно, стоимость обычной буханки хлеба не велика, рублей двадцать пять, но не все понимают, какой ценой люди добывают этот пшеничный кирпичик.

Хлеб — основная и важная часть нашего питания, мало людей не употребляют его на завтрак, обед и ужин. Вспомните, ведь каждому из нас в детстве говорили, что не надо ломать хлеб, выкидывать его. Почему же такую большую роль в нашем мире отводят этой выпечке? Потому что можно прожить без фруктов, ягод, овощей, мяса, а остаться держаться только на воде и хлебе.

Многие, говоря об этом мучном продукте, вспоминают страшные годы Великой Отечественной Войны, когда крошечная корка хлеба была на вес золота. Когда на день был всего лишь один ломтик хлеба и то только по карточкам. И не дай Бог потерять этот маленький картонный клочок, от него зависела вся дальнейшая жизнь. Тем более хлеб можно было сделать из чего угодно. Говорят, что его делали даже из картофельных очисток. С тех пор хлеб имеет большую ценность в нашем мире и в повседневной жизни. Цивилизация начала стремительно развиваться в мире именно из-за него. Люди начали собирать пшеницу, перерабатывать её в муку, поэтому смело можно заявить, что он помог развиваться людям, проживающим в нашем мире.

 Хлебом да солью на Руси встречали дорогих и почётных гостей или же заезжего гостя. Этим они показывали своё уважение, покорность. Хлеб вносили в дом на новоселье. Его брали с собой в дальнюю и долгую дорогу. Молодую семью благословляли караваем, и считалось, кто откусит больший кусок, тот и будет главным в доме. Также он насыщает наш организм полезными веществами, такие как: белки, жиры, углеводы, обогащает его магнием, фосфором, калием – это необходимо для полноценной работы мозга. Хлеб содержит много важных витаминов. Во многих культурах колос пшеницы считался приметой возрождения. Даже в Библии применяется символ зерна. Когда оно упало на землю, чтобы заново прорасти.

Подводя итог к вышесказанному, можно сделать вывод, что хлеб нельзя ничем заменить, не существует такого продукта питания, которым можно было бы применять вместо этого мучного продукта. Хлеб стал отображением пропитания, соединив под своим названием все виды еды. В частности с хлебом ассоциируется существование, именно про хлеб придумано огромное количество пословиц и изречений.

Сочинение на тему: «Церковь»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...

Церковь — это очень привычное и родное для русского человека слово. Когда мы слышим его, то часто в нашем воображении рисуется красивый православный храм с золотыми куполами, высокими каменными сводами, свечами и иконами. И действительно, в России есть множество прекраснейших церквей, являющихся настоящими шедеврами архитектуры. Таковы, например, Собор Василия Блаженного в Москве, Смольный собор в Санкт-Петербурге, а также красивейшие монастыри, находящиеся на территории Золотого кольца.

Но слово «церковь» имеет и более широкое значение. Оно часто используется по отношению к христианской религии в целом, включающей, помимо православия, также другие конфессии: католичество, лютеранство, протестантизм, англиканство и т. д.

Когда мы читаем иностранную литературу, смотрим зарубежные фильмы или посещаем чужеземные страны, мы можем узнать о том, как проходят службы в католической или, например, протестантской церкви. Несмотря на то, что зарубежные храмы совсем непохожи на православные по архитектуре, священнослужители там носят другую одежду и иным образом осуществляют религиозные ритуалы, всех христиан объединяет вера в Иисуса Христа.

В разные времена церковь имела различное значение в жизни русских людей. Так, во времена крещения Руси для многих больных и бездомных церковь стала настоящим спасением, поскольку она давала им приют и надежду на новую жизнь.

С приходом к власти Петра I влияние церкви на жизнь людей стало более ограниченным, и теперь уже эти отношения находились под контролем государства. Далее, в период революции, мировых войн и советской власти, конечно, отношение к религии в нашей стране также было различно.

Сегодня мы пришли к тому, что каждый человек вправе сам выбирать свои путь, который быть может приведет его к богу, а быть может и нет. Но даже люди, далекие от религии, признают красоту православных храмов и богослужений и понимают, что это неотъемлемая часть нашей культуры, лежащая в основе щедрости русской души.

Сочинение на тему: «Летние радости»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Летний период времени является самой теплой порой года на нашей планете. Вода в речке очень теплая. Можно в ней купаться и плавать хоть днем, хоть ночью. Из одежды можно носить только рубашку, шорты и защитную кепку от солнца. Земля прогрета солнышком. Повсюду цветут ромашки и васильки. Деревья стоят зелеными и кудрявыми, в тени их густых причесок можно спрятаться от лучей пылающего солнца. В лесу звонко поют птички, трудятся зверьки и жужжат пчелы.

Летом невозможно сидеть дома, погода так и просит выехать на природу, позагорать на солнышке, поиграть в баскетбол с друзьями на пляже или на лужайке, погулять по лесу.

Этот теплый сезон года мы любим за его летние радости – это спелые арбузы, дыни, персики, черешню, виноград, абрикосы, огурцы, помидоры и еще много других вкусных и полезных фруктов и овощей, которые созревают летом.

К летним радостям можно отнести туристические походы. Туристический поход – это путешествие с друзьями в различные уголки природы, там, где ты еще ни разу не был. Это очень увлекательное занятие. Оно развивает мускулатуру тела, закаляет, повышает выносливость организма. Походы могут быть как в чащу леса, так и в горы, так и на поверхности воды на лодках. Еду в таких путешествиях готовят на костре, где потом вечером можно попеть песни под гитару и хорошо провести время с друзьями.

Самой главной летней радостью являются продолжительные летние каникулы, потому что даже если не удастся пойти в поход, то можно просто отдохнуть на балконе с интересной книжкой от учебы. В летние каникулы можно просто взять велосипед или ролики и пойти кататься в городской березовый парк.Такое времяпровождение очень полезно для здоровья, и вызывает невероятный интерес.

Летом хорошо даже просто отдохнуть на даче с родителями, бабушкой и дедушкой. В огороде можно покушать много ароматной клубники, малины и смородины. Вечером родители готовят шашлык, где мы очень много общаемся друг с другом, рассказываем интересные истории о себе, решаем совместные семейные проблемы и строим планы на будущее.

Лето – это моя самая излюбленная пора года, три месяца маленького кусочка счастья человека, поэтому я его жду каждый год с большим нетерпением. У каждого летнего периода есть своя уникальная история времяпровождения. Какой мой следующий летний отдых будет, я не знаю, но я буду думать всю зиму, как его провести с пользой для здоровья, с возможностью получить много положительных эмоций мне, моим друзья и близким людям.

Вариант 2

Лето — это самая жаркая, самая приятная пора в году. Вокруг всё цветет, всё пахнет, всё играет множеством красок, всё окутано и согрето солнцем.

Лето — моя любимая пора года. Конечно, я люблю любую погоду, но летние деньки — это то, ради чего я так жду эту замечательную пору года. И как же можно не любить лето, когда оно так богато различными плодами? Черешня, вишня, клубника, сливы, дыня, арбуз, яблоки, абрикосы и куча других фруктов. Можно с ума сойти, сколько всяких вкусностей приносит нам лето.

Я так же люблю гулять на улице, люблю ездить на рыбалку, люблю кататься на велосипедах со своими друзьями, люблю ходить в походы или на пикники, люблю играть в бадминтон и теннис. И лето — самая подходящая для этого пора! Можно веселиться целыми днями напролёт!

Ещё я люблю лето за поездки на море. Я люблю загорать на берегу, разглядывая как бушуют морские волны или наблюдая за чайками, мне нравится собирать ракушки, разные камушки, таких форм, которых я не находил раньше, а по приезду домой делать из них цепочки и дарить друзьям и родственникам.

У моих бабушки и дедушки есть дача. Я люблю туда ездить. И сам и с родителями. Мне нравится возиться там, я даже как-то нашёл местечко, где сделал свой собственный огород. Я вырастил там картошку, огурцы и помидоры. Это был мой первый опыт в таком деле и у меня всё получилось. Мне принесло это столько радости, что я с нетерпением ждал следующего лето и вот наконец оно совсем близко. На этот раз я планирую расширить свой огород и посадить там ещё капусту, лук и обязательно клубнику. Может быть когда я возьмусь за дело, я придумаю, что же ещё будет расти на моём собственном огороде.

Я люблю активный отдых, но иногда я устаю. Поэтому ещё одно из моих любимых летних занятий — это прилечь на даче в кресло под навесом, взять интересную книгу, налить холодного чаю и провести вечер в такой обстановке. Это ещё одна маленькая летняя радость.

Каждым летом я открываю для себя что-то новое, учусь чему-нибудь новому, я стараюсь искать себе различные занятия, не сидеть на месте, а выжимать всё из летних каникул, что есть мочи. Я люблю лето за свободу, которую оно мне даёт, за тёплые воспоминания, которые греют меня холодной зимой, за все те прелести и маленькие радости, что приносит мне каждый летний денёчек. Лето — самая лучшая пора года, наполненная незабываемыми впечатлениями и хорошим настроением.

Сочинение на тему Летние радости

Лето замечательная пора года, летом происходит много всего интересного. Летом все зеленое и жизнь кипит и бурлит, как в природе, так и у людей. Совсем не хочется сидеть дома, можно пойти на природу и провести там целый день. Так же летом можно сходить на речку и взять с собой легкий перекус, устроив пикник на свежем воздухе.

Летом так же многие уезжают в отпуск на море, где проводят весело свое время, купаются в море и ходят в парки развлечений. Можно сходить в поход с друзьями и заночевать в палатках, а вечером развести костер и рассказывать страшные истории.

Летом спеют фрукты, и можно насладиться многочисленным разнообразием витаминов.  Можно взять книгу и почитать ее лежа в гамаке на даче, где отдыхаешь от городской суеты. Летом можно каждый день придумывать новые приключения для себя и, несмотря на жару, совсем не хочется сидеть в душной квартире.

У школьников начинаются каникулы и можно увидеть заполненные детские площадки детьми с самого утра. Пляжи заполнены людьми, все купаются и веселятся, кто играет в мяч, а кто в воде охлаждается. Так же можно увидеть рыбаков, которые сидят и ждут улова, они выходят на рассвете, потому что летом тепло и можно просидеть долго за этим занятием.

Многие отправляются летом на дачу, где сажают огород и ухаживают за ним на протяжении лета. В деревне каждый день летом это кропотливый труд, нужно порвать траву, поливать каждый день огород и ухаживать за овощами и фруктами. На свежем воздухе даже еда становится вкуснее и сытнее, хочется каждый день делать пикники.

Три месяца лета это пора когда хочется успеть как можно лучше, организовать свой отдых. Каждый хочет летом оказаться возле воды с хорошей компанией друзей или в лес выехать на пикник. Мне очень нравится летом, мы всей семьей выезжаем в деревню и проживаем там все лето. Там есть, где разгуляться с двумя нашими собаками, мы ходим далеко в поля и любуемся с высоты терриконов вдаль.

В конце лета мы собираем урожай с огорода и делаем заготовки на зиму. Мне очень нравится летом, когда тепло и можно провести время с пользой. Каждый год очень хочется, чтобы лето не заканчивалось, а длилось как можно дольше.

Вариант 4

Лето – это самое чудесное время года. Земелька прогрета яркими солнечными лучами, цветет красивая природа. Расцветают на деревьях зеленые листики. За окном щебечут  птички, а насекомые добывают себе еду на цветочках.

Летом, вовсе нет настроения, находится дома. Солнечные лучи так и завлекают на улицу, на которой всегда  хорошо находится. Я обожаю проводить время на улице со своими товарищами. Мы любим, играть в баскетбол, в прятки, в догонялки. Также летом я встречаюсь с приятелями, с которыми не было возможности увидеться зимой. Я обожаю  лето, за вкусную и полезную еду. Я обожаю: клубничку, малинку, сливы, черешню, дыньку.

Я предпочитаю летние каникулы за то, что можно поплавать наставке, и в море. На море люблю слушать шум волн, оно всегда прохладное, и бесконечное. А на ставке щебечут птицы, и забавно шуршат  растущие рядом камыши. Мы с товарищами любим, ходить на пляж. Там мы находимся под лучами солнышка.  Туда мы всякий раз берем с собой мячик и играем на воде. Летом уютно прочитать интересный рассказ,   в теньке под большим деревом. То, что задали учить на лето, усваивается лучше и проще.

Мне всегда весело ездить ловить рыбу с дедушкой. Сидишь на рассвете с удочкой, на речке, и ожидаешь, когда клюнет рыба. Я обожаю, когда моя бабуля готовит пойманную рыбу. Она из нее готовит очень вкусный суп, и жарит на костре. Летом я помогаю родителям, и  бабушке с дедушкой в палисаднике  вырывая ненужную траву, или собирать то, что выросло. Я люблю смотреть за тем как растут фрукты и овощи, и  поливать их из шланги. Также помогаю по хозяйству мне нравится когда в начале лета маленькие утята, цыплята ,я люблю за ними ухаживать.

Когда на улице идет дождь, мы одеваем,  резиновые сапоги и бегаем по лужам, и пускаем бумажные кораблики. А если гремит гроза, заходим по домам, дома можно поиграть  на компьютере,  посмотреть телевизор, почитать книжки.  

Но лето к сожалению очень быстро кончается, и становится немного грустно. Каникулы — это еще одна из причин, по которой все школьники ждут всегда лета. Это время может многое дать человеку, можно многому научиться.

Сочинение-рассуждение по пословице: «Бесполезно носить дрова в лес»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Мы очень часто слышим разные пословицы и не всегда вдумываемся до конца в смысл этих выражений, а зачастую понимаем их по-своему. В старой пословице «Бесполезно носить дрова в лес», казалось бы смысл понятен, но современный ученик может её осмыслить по-другому, нежели школьник, к примеру 70-80-ых годов, когда о глобальном потеплении практически не рассказывали.

Но мы попробуем разобрать выражение так, как понимают его большинство и выполнить задание. Суть здесь кроется в бестолковой работе, значит отсюда и будем развивать мысль.

Сочинение по пословице

«Бесполезно носить дрова в лес» (кстати, русский вариант «В лес дров не носят») означает что не стоит растрачиваться на бесполезную или скажем, пустую работу. Если понимать буквально, здесь речь идёт о том что нет смысла носить дрова в лес потому как их там, итак, много. В переносном смысле, зачем тратить свои силы на бессмысленную работу, которая не принесёт ни результатов, ни удовлетворения. Своё время и силы лучше использовать с умом и не растрачиваться на никому не нужное дело, работу.

«Из пустого в порожнее», «В Тулу со своим самоваром не ездят» или «мартышкин труд», здесь же и «носить воду решетом» — близкие по смыслу выражения, если не углубляться в суть.

Примеры пустой работы можно встретить везде и в жизни довольно часто, к примеру, поливать огород перед дождём или пример из древней мифологии, когда Сизиф был приговорен носить камень в гору, который в итоге скатывался вниз — Сизифов труд.

Труд необходим, ведь он делает из нас людей, воспитывает в нас определенные качества, выполняя работу мы реализуемся. Но если эта работа не приносит пользы ни себе, ни людям, может наступить полное разочарование, последствия которого необходимо будет исправлять.

Поэтому не стоит выполнять пустую работу. Об этом и говорит народная мудрость «Бесполезно носить дрова в лес».

Сочинение на тему: «Библиотека»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 2,75 из 5)
Загрузка...

Каждый ребенок любит ходить в библиотеку. В библиотеке дети видят книги разных жанров. Там есть научные журналы, художественная литература и исторические энциклопедии. Когда дети посещают библиотеку, библиотекарь всегда готовь помочь им в выборе книги. Библиотекарь отвечает на все их вопросы. Также он дает им советы, где можно найти нужную информацию для реферата, на какой полке можно найти определенного автора. Чаще всего школьники любят читать детективы для детей и фантастические произведения. Ученики имеют возможность выигрывать призы в различных библиотечных конкурсах и викторинах. Можно получить грамоту за знание книжных и сказочных персонажей.

Посещать библиотеку всегда очень познавательно. Можно найти любую книгу, газету, словарь, журнал, справочник или энциклопедию. Школьник найдет что-то удивительное и подходящее его требованиям. Если ребенок в первый раз пришел в библиотеку, он для начала может просто рассмотреть полки и витрины с книгами. На каждой полке имеется тематическая подборка книг или книги разложены по определенному жанру. После того, как дети нашли то, что искали, им необходимо терпеливо дождаться оформления в книжный журнал.

Я думаю, все знают о пользе чтения. Книги учат нас размышлять над ситуациями и событиями. Благодаря чтению мы знакомимся с внешним миром.

Когда школьник начинает читать книгу, он перемещается в книжный мир и проживает там целую жизнь. Можно выбрать себе любимого персонажа и переживать за него. Можно представить себя на месте главного героя и размышлять о своих поступках. Отличники, которые очень любят читать, могут целыми часами проводить время в читальном зале.

В библиотеке большое внимание уделяется поэзии и поэтическим сборникам. Все мы знакомы с творчеством Ахматовой, Цветаевой, Пушкина, Есенина. Они оставили после себя огромное наследие и необыкновенные стихотворения. Школьникам больше всего запоминаются произведения о природе, о животных.

Дети привыкают читать с самого детства. Родители дарят детям книги и со временем школьники понимают, что литература учит проявлять доброту, уважение. Книги являются сокровищницей мудрости и знаний. Школьники ходят в библиотеку и берут там книги, чтобы лучше читать и разговаривать более грамотно. Чтение книг увеличивает словарный запас.

Иногда в библиотеке устраиваются встречи с поэтами и писателями. В некоторых библиотеках можно записаться на поэтический кружок. Часто там проводятся открытые уроки, где можно проявить себя и свои способности. Школьники могут увидеть известных писателей и услышать об их творческом пути, об их трудностях. Это показывает детям, что если стараться и проявлять интерес, то все может осуществиться.

Дети получают вдохновение из книг. А библиотека делает все возможное для расширения их кругозора. В последнее время стали популярными электронные книги и устройства для их чтения. Но библиотека до сих пор остается местом, где каждый школьник может найти что-то удивительное и интересное для себя.

2 вариант

Человек получает знания из книг, познавательных передач, интересного обучения. Библиотека – храм добра, светлых знаний, интеллектуальных открытий и свершений. Она дарит читателям самый лучший и прекрасный досуг.

На её полках всегда стоят красочные, увлекательные сборники поэзии, романы, энциклопедии, повести, рассказы, фэнтези и детективы. Книжное хранилище – верный друг и помощник! В книгах можно найти все ответы на вопросы. Они дадут нужный совет, расскажут о необычных вещах, поднимут настроение, зарядят энергией и оптимизмом.

Книги не только дарят знания, но и лечат духовно! В современном обществе существует метод психотерапевтической практики – библиотерапия.  Он предназначен для исцеления людей с нервными заболеваниями, для тех, кто перенёс сильный стресс или тяжёлую психологическую травму. Каждая книга имеет своё оздоровительное направление.  Лечить могут силой слова библиотекари и арт – терапевты.

Современная библиотека эксклюзивно оборудована. В ней есть компьютеры, интернет, цифровые телевизоры, ксероксы и другие вещи. В помещении – просторные залы с книжными стеллажами, детский читальный зал, холл для приёма гостей, в котором проводятся интересные встречи с писателями, поэтами, музыкантами, художниками, актёрами. В каждой библиотеке существует свой клуб по интересам. В нём можно заниматься рукоделием; проводить лекции, тренинги и мастер – классы; организовывать разные выставки, обогащать знания научной фантастикой, собираться на дружные чаепития. Уютные, мягкие кресла в читальном зале располагают к комфортному и уютному времяпровождению с пользой для себя.

Сотрудники библиотеки – приветливые, доброжелательные и гостеприимные люди. Он всегда в курсе всех новостей и событий. С ними интересно поговорить на любую тему. Они с удовольствием помогут подобрать нужную литературу, расскажут краткое содержание книги, запишут её в формуляр и назначат срок возврата. Обычно книги дома можно держать в течение месяца, но разрешено сдать и раньше срока. Читательский обмен старыми книгами в ней очень популярен! Он способствует взаимовыручке и расширению дружеских контактов.

В библиотеке есть редкие издания, которые трудно даже найти в интернете. Каждый читатель всегда с радостью спешит в неё, чтобы погрузиться в волшебный мир знаний, добра, тепла, любви, гармонии и совершенства! Книги нужно беречь! Они наши надёжные друзья, мудрые советчики и отважные путеводители в жизнь.

Сочинение-рассуждение на тему: «Если бы я был директором школы»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Рассуждая на заданную тему, очень многое приходило на ум. От самых несуразных до вполне приемлемых, как мне думается, идей. С одним можно согласится сразу – быть директором не такая уж и простая работа. Но еще сложнее быть учителем.

Будучи директором я бы с учителей и начал. Поднял бы им зарплату и добавил премии за особую выдержку и терпение. Я не всегда понимаю почему многие из них так сильно кричат или ходят очень хмурым видом. Возможно, именно после моих изменений все бы они стали добрее и намного счастливее.

А еще изменил бы класс географии. Мне так нравится путешествовать, пусть пока только по книге и картам, по разным странам мира. Здесь не хватает мультимедийного оборудования для того, чтобы восхищаться горами и океанами во время виртуальных экскурсий. Конечно, я смотрю их дома, но там я совсем один. Зато в классе на экскурсии нас было бы двадцать восемь человек, с которыми потом можно все обсудить и поделиться впечатлениями. Также, давно пора обновить карты, весящие на стенах, так как есть и такие, которые уже давно занимают место лишь потому, что заменить их нечем.

Про нашу школьную столовую и говорить не хочется, но если бы я был директором школы, то громко бы об этом кричал. Столы и стулья очень старые и потертые во многих местах, пол покрыт линолеумом, который давно в дырках, а все оборудование давно ржавое, но в нем до сих пор выпекают пирожки булочки. Вот с плит и духовых шкафов я бы и начал, а затем все остальное. Представьте только, однажды открывается дверь нашей столовой, а там почти как в кафе возле моего дома: чисто, ухожено, мебель новая, пол без погрешностей и пахнет свежей выпечкой, которую достают из печи последней модели.

Как директор я бы обратил внимание и на внешний вид. Не всегда хочется носить форму.  Все как на подбор. Смотрю, порой, на спины своих одноклассников, когда сижу за партой на уроке и никакого разнообразия. Я бы добавил в календарь особенные дни. День джинсов, например, или день зеленого цвета. Тогда, возможно, и форма была бы не так в тягость.

Я очень люблю свою школу. Пусть и не все в ней так хорошо. Как бы мне хотелось, чтобы все мои идеи воплотились в жизнь. Когда выросту, я обязательно разберусь в том, как это работает и изменю класс географии, столовую и сделаю учителей счастливее. Я точно знаю, что все возможно, если у школы есть деньги. Поэтому постараюсь сделать так, чтобы у нее они были всегда.

Сочинение 2

Если бы я был директором школы, то изменил бы многое в ней. Но в самом начале разобрался бы со своими новыми обязанностями, и только после этого приступил бы введению новых вещей.

Думаю, что начал бы я с нашей школьной столовой. Многим ученикам не нравится то, что отсутствует выбор блюд, еда по большей части повторяется из недели в неделю. Так какие перемены произошли бы в питании? Оно бы перестало быть организованным: каждый ученик сам бы мог выбирать, приносить еду из дома или покупать в школе. Для тех, кто выбрал второй вариант, предусматривался бы выбор из нескольких блюд, но в готовый обед обязательно должно было бы входить второе блюдо с гарниром, салат или суп, десерт, напиток и фрукт. Для оптимизации питания у каждого учащегося был бы личный счет с кодовым номером или словом, откуда списывались бы деньги. Также проводились бы различные акции и существовали бы скидки на питание.

После нововведений в питании я бы перешел к обустройству школу. В коридорах бы появились удобные диваны, на которых ребята могут посидеть и подождать начала урока. Также было бы неплохо установить шкафчики для хранения вещей. Это бы позволило ученикам не носить целый день тяжелый рюкзак, а доставать учебники по мере необходимости. Мне, как ученику, было бы приятно, если в моей школе были бы не однотонные стены.

Были бы переоборудованы классы: класс бы обустраивался по желанию учителя. Поменял бы парты, которые неудобны для большинства школьников, добавил бы необходимую технику для ведения уроков. После ремонта я бы занялся пересмотром расписания. Начиная с класса 8 или 9, ученики могли бы сами выбирать предметы, которые хотели бы посещать. Но была бы система контроля, чтобы хотя бы каждый предмет школьник посетил минимум два раза в течение месяца. Появились бы дополнительные уроки для творческих людей: рисование, конструирование и тому подобное.

Если бы я стал директором, то организовал бы школьный совет. Его деятельность бы заключалась в подготовке различных школьных мероприятий, организации досуга, помощи различным клубам.

Думаю, что я был бы отличном директором, и мои ученики бы любили ходить в школу, чему я был бы очень доволен.

Сочинение на тему: «Моя кухня»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...

Сегодня я расскажу вам об одном из помещений, в нашей квартире – кухне. Она не очень большая – папа сказал, что площадь ее составляет девять квадратных метров – но при этом тесной ее тоже не назовешь.

Попасть в нее можно, если открыть деревянную дверь со стеклянными вставками в дальнем конце прихожей. Открыв эту самую дверь, мы попадаем в комнату, пол которой выложен разноцветным кафелем в виде замысловатых узоров. На стенах наклеены обои, причем в разных местах разные. Если посмотреть влево со стороны входной двери, то мы увидим затейливые белые рисунки, выпуклые на ощупь, нанесенные на бежевом фоне. Взглянув в остальных направлениях – светло зеленую текстуру, напоминающую гранит.

Мебелью наша кухня обставлена в меру. У окна стоит небольшой обеденный стол, за которым мы каждый день завтракаем вместе с мамой и папой. У стола четыре мягких стула с высокими спинками. К одной из стен приставлен набор кухонной мебели. Он представляющий собой длинную столешницу в виде буквы «Г» со встроенной раковиной для мытья посуды. Здесь мама готовит вкусный обед, с которым мы все вместе потом расправляемся. Слева от столешницы располагается кухонная плита с четырьмя газовыми горелками и духовкой, спрятавшейся за стеклянной дверцей из темного полосатого стекла. Справа стоит большой ярко-белый двухкамерный холодильник, на дверцах которого наклеена целая коллекция магнитов с красивыми пейзажами и различными памятниками. Над столешницей навешены застекленные шкафчики, заполненные тарелками, стаканами, кофейными чашками и расписными жестяными банками с крупами. На противоположной стене папа закрепил две деревянные полки, на которых теперь стоят горшки с цветами.

Горшки с цветами стоят и на подоконнике большого трехстворчатого окна.

Так как живем мы на окраине города под самой крышей девятиэтажного дома, из окна нашей кухни открывается прекрасный вид. Вдалеке видны поля и водная гладь залива.

Мы с родителями любим после трапезы еще какое-то время сидеть за обеденным столом и любоваться живописным пейзажем, беседуя о событиях минувшего дня.

Я очень люблю нашу кухню за ее уют, тепло и гостеприимство.

Сочинение на тему: «Гардероб 2200 года»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Человечество знакомо с одеждой с древнейших времён. Изначально она была создана для сохранения тепла. Однако, вследствие постепенного внедрения новых технологий, одежда стала предназначаться не только для удобства, но и красоты.

Мода никогда не стоит на месте. Каждое столетие можно наблюдать, насколько с течением времени меняется стиль одежды. Поэтому, предполагается, что гардероб людей 2200 года изменится до неузнаваемости.

Поговорим, в первую очередь, о внешнем виде одежды будущего. Скорее всего, она будет выпускаться в нейтральных тонах минимализма. Человек уже, по своему желанию, поменяет её цвет, а то и вовсе стиль. Рисунки и надписи на неё смогут нанести с помощью голограммы. Это тоже будет делаться по желанию хозяина этой одежды. С украшениями, скорее всего, такая же ситуация. Вполне возможно, что человеку вообще не придётся выбирать. Одежда сама будет подбирать цвет и различные украшения, подстраиваясь под индивидуальность хозяина.

Возможно, вышесказанное может касаться и обуви. Однако хотелось бы рассказать о ней подробнее. Обувь в 2200 году станет более функциональной. Она будет вместо навигатора помогать человеку находить самую короткую и безопасную дорогу до цели, чтобы люди не только не опаздывали, но и благополучно могли дойти или доехать до нужного им места.

Одним из самых важных качеств одежды является удобство. Она будет принимать определённые форму, размер. Такими темпами люди вообще станут носить лёгкие, не препятствующие движениям скафандры. Обувь, в таком случае, уже будет не нужна. Преимуществами такой одежды будет то, что её не нужно будет стирать, ведь она никогда не будет пачкаться.

Наряд у всех жителей будущего будет одинаковый. Единственное различие в том, что каждый человек будет менять цвет одежды в зависимости от своего вкуса. Люди будут делать акцент, в основном, не на красоте, а на удобстве и безопасности. Ведь в век высоких технологий это очень важно. В таком случае, люди будущего будут носить скафандры. Они станут и красивыми, и удобными, и безопасными. Ведь материал, из которого будут состоять скафандры, нельзя будет пробить ничем, да и выглядеть они будут стильно. Он сможет лучше сохранять тепло, чем обычная одежда. Это очень полезные свойства.

Несмотря на то, какой будет одежда, век высоких технологий окажет влияние и на её функциональность. Возможно, в неё будет встроены специальные устройства и датчики, которые будут во всём помогать человеку. Например, это будет одежда с доступом в интернет и возможностью кому-нибудь позвонить. В таком случае, люди навсегда смогут забыть, что такое телефон. Тем более, костюм, в отличие от него, не потеряется на дороге при неудачных обстоятельствах.

Однако это лишь одно из множества предположений. Также известно много случаев, что мода, существовавшая в прошлом, возвращалась. Так, мы можем предположить, что она снова пройдёт полный круг и люди будут носить то, что и сейчас.

К сожалению, у нас пока нет возможности отправиться в далёкое будущее и точно узнать, что будут носить наши потомки. Пока мы можем лишь предполагать, каким же будет гардероб в 2200 году.

Сочинение 2

Поскольку сейчас до 2200 года очень далеко, мне остаётся лишь предполагать, что будет в 2200:

  1. В каждом гардеробе будут вещи с подсветкой. И нижнее белье, и юбки, и майки, и купальники. Эта подсветка будет предавать коже неестественные цвета ( красный, фиолетовый, синий). Тело человека будет выглядеть инопланетно, необычно, футуристически.
  2. У всех модниц будут вещи необычной формы. Хоть и сейчас этот элемент присутствует в обиходе дизайнеров, но в будущем это будет более неординарно.
  3. Возможно в будущем будут находить спрос «скафандры»-обтягивающая одежда, способная регулировать температуру, массажировать, иметь водостойкость.
  4. Одежда будет высоко экологичным продуктом. Сейчас основная задача дизайнеров — создание вещей не приносящих вред природе. Я думаю, что эта задача вполне реальна.
  5. В будущем не будут убивать животных ради красивого меха. Во-первых, потому, что будет создана одежда с подогревом, а во-вторых, будут созданы технологии способные создавать качественные меха,кожу.
  6. Одежда с защитой информации.
  7. 3D одежда.
  8. Вещи, заботящиеся о здоровье. Например: напоминание о приеме лекарств.
  9. Бутсы способные поднимать человека в воздух. Думаю, такая обувь будет очень востребована.
  10. Будет создана одежда, которая будет контролировать настроение человека. Например, кепка будет воздействовать на мозг индивида, если он будет находиться в состоянии агрессии. И , способствовав успокоению, направлять человека в позитивную сторону. Эта одежда будет способствовать сокращению убийств или других опрометчивых поступков.
  11. Найдут место быть вещи, способные совершать поступки во времени. То есть, надев очки вы сможете пройтись по магазинам и прикупить вещи. Или виртуально совершать определённые действия, направленные на удовлетворение потребностей.

Это лишь часть примеров, описывающих гардероб будущего. Будет создано многое, но не все войдёт в обиход человека. Я уверенна, что будет изобретена одежда, которая намного упростит и изменит жизнь человека.

Рассуждение №3

Лежа ночью в кровати, мы часто задумываемся о будущем – какие будут машины, повсюду будут телепорты, суперсовременные навороченные гаджеты… На каких средствах передвижения мы будем добираться до школы? Но задумывались ли мы о том, в чем же мы будем ходить? Что будет надето на нас, что мы наденем на вечеринку, а что в школу? Очень интересная тема для размышлений.

Насмотревшись фильмов про будущее, у нас в голове сразу возникают комбинезоны со встроенными гаджетами. Но так ли это? На самом деле, это сугубо индивидуальные размышления и выдумки. Кто-то думает, что мы будем летать на современнейших вертолетах, самолетах, и на моду всем будет все равно. У другого в голове возникают элегантные женские платья, пышные мужские рубашки с бантиком. Расскажу о моих представлениях.

Лично я представляю людей в огромных костюмах, они будут громоздкими, женщины будут ходить в красных – мужчины в синих. Они нужны не для украшения, а для немного других целей – современные технологии позволят вшивать в комбинезоны пропуска, паспорт, всю информацию о человеке. На голове их будет надета узкая шапка – как у пловцов. Туда опять же будет вшиты современные датчики, которые смогут считывать наши мысли из головного мозга. Цвет головного убора будет также зависеть от пола носителя. Ноги будут одеты в оснащенные ботинки. И вот тут каждый может проявить себя. Тут можно разбежаться – от мощности полета благодаря обуви до цвета и рисунка на них. Штаны мы не сможем себе выбрать – они будут идти в комплекте с комбинезоном. Все люди будут носить перчатки – это обязательно они тоже будут отличительной чертой каждого – начиная от ткани заканчивая цветом перчаток. Ну и мелкие аксессуары – навороченные часы, бантик со встроенным микрофоном – это уже будет зависеть от желаний и вкуса носителя.

Будет множество споров, и у каждого свое мнение. Это правильно, так как у всех свои вкусы, но я представляю будущую моду так. Никто не знает, что будет в 2200 году, а уж тем более во что будут одеваться наши прапраправнуки…

Сочинение на тему: «Воскресная прогулка»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Я думаю, что дни, проводимые за увлекательными занятиями совместно с близкими людьми — всегда особенные дни в биографии любого человека. Для меня таким днём стал день похода в лес совместно с моим товарищем.

Это был обыкновенный воскресный день, один из первых дней весны. В наш город уже пожаловало тепло, первое теплое солнце согнало обширные сугробы в звонкие ручейки, но травка ещё не зазеленела: вся природа только готовилась проснуться. Мы решили отправиться в лес, ведь нам казалось, что это именно то место, с которого начнётся её пробуждение.

Всё оказалось не совсем так, как мы ожидали: тень от высоких сосен, не сбрасывавших свои пышные иглы даже зимой, не везде позволила растаять снегу, однако лес действительно был местом, где постепенно оживала природа. Пушистые бельчата носились с дерева на дерево, с любопытством подглядывая за нами, сонные жуки лениво вылезали из норок, а пары бабочек-адмиралов кружились над лесом в весеннем воскресном танце. К одной из таких бабочек пристал мокрый прошлогодний листочек, из-за чего она не могла взлететь. Мне пришлось проделать ювелирную работу, прежде чем удалось вызволить пленницу и выпустить её на волю: слишком тяжело было помочь хрупкой бабочке, при том не навредив ей.

Некоторое время спустя мы с приятелем выбрались на полянку, усеянную белыми крапинками. Я не могла поверить своему счастью, но оно оказалось самым что ни на есть настоящим: мы находились в месте, полном первых весенних ландышей. Казалось, что цветы в этом году зацвели слишком рано, однако полянка была целиком залита солнечным цветом, из-за чего на ней совсем не осталось снега. Мы с приятелем дружно переглянулись и вспомнили, что ландыши — цветы из Красной книги, обрывание которых карается законом, и задышали полной грудью с печальным осознанием того, что не сможем забрать всю эту потрясающую прелесть с собой.

В скором времени мы выбрались из леса, проведя там всего около трёх часов, но ноги уже гудели от быстрой ходьбы по ямам, кочкам и преодоления лесного валежника. Городской воздух мгновенно растворил запахи сосновой хвои и ослепительно-белых ландышей, но воспоминания об удивительной воскресной прогулке до сих пор живут в моём сердце, ведь это был один из самых потрясающих весенних дней в моей жизни.

Сочинение 2

Летние, солнечные деньки пролетели незаметно. И вот оно воскресное утро, казалось, что лето не хочет передавать своё величие осени. Воскресенье- мой любимый день недели потому, что именно этот день мы можем провести в кругу тех кто нам дорог, в кругу семьи.

Многие проводят этот день в парках, чтобы уединится с природой и насытить свой внутренний мир. Иногда мы ходим в зоопарк или на аттракционы, как-то один раз катались даже на лошадях. Каждый воскресный день он не забываем, мой папа очень любит пикники и отдых на природе, именно поэтому мы часто выезжаем загород на шашлыки. Но в памяти у меня храниться один день, когда мы классом поехали в воскресенье на отдых в лес. Как сейчас помню, легкий холодный ветер и запах травы в воздухе, лучи солнца, которые падают сквозь ветви деревьев на уже опавшую листву. Неподалеку плавали дикие утки в небольшом озере. Все дети бегали вокруг и веселились, а я стоял и лишь чувствовал эту легкость, которую не передать словами. Слышно тихое пение птиц и журчание ручейка, идешь дальше чувствуешь себя будто в волшебной сказке, легкий хруст веток под ногами и шелест листьев, чувство будто с тобой говорит лес.

Поднимаешь глаза и видишь, как мелькает сквозь верхушки деревьев чистое, голубое небо, в тот день на небе не было ни единого облачка. Не хочется, чтобы это чудо заканчивалось, но зовет учитель, ну что, нужно возвращаться домой. Вбегаешь в дом, чтобы рассказать маме и папе о своих впечатлениях. Всегда очень тепло на душе от воспоминаний связанных с близкими людьми. После бурных, рабочих дней вся семья садиться вечером вместе и обсуждают как прошла еще одна сложная неделя. В такие моменты ты чувствуешь насколько тебе хорошо и уютно с родителями, крепкая семейная атмосфера заполняет весь дом. Вот прошел еще один воскресный денек. Я считаю что именно за эти моменты и стоит любит воскресные дни, за воспоминания, за впечатления, за ощущения которые невозможно описать, а можно лишь прочувствовать на себе.. Именно за это, я люблю воскресные прогулки.

Сочинение на тему: «Главные герои былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Былина “Илья Муромец и Соловей разбойник” – это поэтическое творение русского народа, созданного в устной форме, и является одним из лучших образцов народного героического эпоса. Главные герои «Ильи Муромца и Соловья – разбойника» – русский витязь, и разбойник, олицетворяющие собой две человеческие ипостаси, добро и зло. Как во всех сказках, добро одерживает победу над злом, так и в былине «Илья Муромец и Соловей – разбойник» герой, являющий собой русский народ, одерживает победу над захватчиками.

Характеристика героев «Илья Муромец и Соловей – разбойник»

Главные герои

Илья Муромец

Богатырь земли русской, сильный и бесстрашный. Решительный, мудрый витязь. Никогда не сворачивает с намеченного пути, всегда движется прямо, не избегая препятствий и опасностей. Является защитником земли русской, свято оберегая свой народ от нашествия врагов. Справедливый и честный, он не гонится за властью и богатством, оставаясь простым воином, готовым защищать и оборонять свою землю.

Соловей – разбойник

Сказочный герой, олицетворяющий собой все злые силы, является врагом и разрушителем. Главным оружием разбойника, является его могучий свист, от которого все валяться замертво. Бесстрашный, сильный завоеватель, уверенный и гордый. Погубил множество народа, проезжавшее мимо его гнезда. Не смог справиться с Ильей Муромцем, который отрубил ему голову.

 

Второстепенные персонажи

Князь Владимир

Киевский князь, сидит в стольном граде Киеве. Не поверил словам Ильи, обвинив его в том, что Илья врет, якобы победив Соловья – разбойника. Убеждается в его правоте, просить Соловья посвистеть. После того, как Соловей-разбойник засвистел, очень пугается, и прячется под шубу. Изображен в былине не очень умным правителем со склочным характером.

 

Сочинение по картине Ф. Решетникова «Мальчишки»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.

Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное звездное небо. В своей работе художник использует насыщенные синие и серые тона. Из-за этого ночное небо на картине выглядит совсем как настоящее, загадочное и волнующее. Можно долгое время вглядываться в него вместе с героями.

Наверное, мальчишки живут рядом друг с другом, раз они смогли встретиться поздно вечером. Это ведь так замечательно, когда можно в любой момент прибежать к товарищу и поделиться с ним своими мыслями!

Мальчик в белой рубашке увлеченно о чем-то рассказывает друзьям. А они слушают его очень внимательно. Светловолосый мальчик с интересом смотрит туда, куда показывает его товарищ. От любопытства он даже чуть приоткрыл рот. А еще один мальчик облокотил голову на руку и задумчиво глядит в звездное небо. Он в своих мечтах сейчас где-то далеко-далеко. Видно, что характеры у всех троих мальчиков разные, но при этом есть то, что их связывает. Крыша дома превратилась сейчас для них в палубу звездолета, а они стали его командой. И все вместе летят навстречу приключениям. Эти приключения пока что детские, совершенно не страшные. А в одном из светящихся окошек каждого из них ждет мама. Но и когда мальчишки вырастут, они наверняка не забудут о своих мечтах и своей дружбе.

Эта картина вызывает желание помечтать и во мне. Другие планеты и инопланетяне, галактики и созвездия… Как много разных тайн до сих пор осталось неизученными и ждут меня. Описание картины «Мальчишки» Решетникова позволяет нам почувствовать, что тайна может быть совсем рядом. Даже на обычной крыше дома. Главное не пройти мимо нее!

Сочинение «Как мы однажды разводили костер»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Загрузка...

Я обожаю посиделки у костра, а еще больше – жареное на углях мясо и хлеб. Этим летом мы с семьей собрались в ближайший бор на пикник. Мама намариновала мяса, а я наделал бутербродов. Отдых обещал быть веселым, потому что с нами еще шел мой двоюродный брат, с которым мы частенько устраиваем веселые забавы.

Читать далее"Сочинение «Как мы однажды разводили костер»"