sdam-na5.ru

Готовые сочинения на любую тему!

На разные темы

Сочинение на тему: «Мысли»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Мысли — это умственная деятельность, происходящая в мозгу человека постоянно. Они могут быть очень разными: простыми и сложными, поверхностными и глубокими, радостными и неприятными. Однако какими бы ни были наши мысли, главное, что они всегда, каждую секунду, присутствуют в нашей голове, даже если порой нам кажется, что в данный момент мы ни о чём не думаем.

Мысли можно разделить на несколько уровней. На первом уровне находятся самые обыкновенные бытовые мысли, которые мы можем даже не замечать. Они, как правило, связаны с какими-то конкретными действиями во внешнем мире. Например, прежде чем надеть шапку, для того чтобы выйти на улицу, мы продумываем в голове это шаг, посылаем мозгу сигнал, хотя, возможно, и не осознаём этого. Чаще всего такие мысли даже не успевают оформиться в слова в нашей голове и выглядят скорее как импульсы, побуждающие мозг к деятельности.

Второй уровень — это мысли, уже сформировавшиеся в слова и даже в предложения, которые мы можем отследить и за которыми стоит целый ряд сложных действий. Такие мысли возникают, если мы обдумываем, как добраться из дома до школы или что и как приготовить на ужин. Здесь нам предстоит составить уже целую цепочку умозаключений, связанных друг с другом и преследующих достижение какой-то цели. Наконец, на третьем уровне находятся мысли, направленные на осуществление больших планов, выполнение которых может занять неделю или даже растянуться на несколько месяцев или лет. Например, если мы хотим научиться играть на гитаре, мы будем планировать, в какое учебное заведение нам поступить или откуда брать теорию для самостоятельного обучения. Для того чтобы обдумать всё это, в нашей голове происходит долгий мыслительный процесс: надо найти нужную информацию, проанализировать её, выбрать то, что нам подходит, и потом уже приступать к действию.

Как вы заметили, все три уровня мыслей, которые я пока перечислила, относятся только ко внешнему миру и направлены на деятельность человека в нём. Но, конечно, бывают и такие мысли, которые связаны не с поступками в настоящем, а с прошлым или будущим. Так, любые наши воспоминания — это тоже мысли: ведь мы представляем образы и восстанавливаем в памяти слова и дела людей, о которых вспоминаем. Наши мечты — тоже мысли, так как мы создаём в своём воображении картины нашей предполагаемой будущей жизни.

Впрочем, мысли могут быть и вовсе не связаны с реальностью. К примеру, все мы хотя бы раз фантазировали и выдумывали какие-нибудь несуществующие миры или истории, которых никогда не происходило в настоящей жизни. Когда мы размышляем над прочитанной книгой или просмотренным фильмом, наши мысли тоже оторваны от внешнего мира: они посвящены миру произведения, о котором мы думаем, и создававшим его авторам. Однако не стоит забывать, что слишком глубоко погружаться в другую реальность не надо, так как из-за этого мы можем перестать видеть что-то удивительное и интересное в настоящем мире.

Помимо всего вышеперечисленного, надо отметить, что мысли не всегда бывают для нас приятны. Хотя в какой-то степени мы и можем управлять своим мышлением, но часто бывает сложно отогнать грустные или тревожные раздумья, особенно если они тесно связаны с событиями из нашей жизни. Например, когда тяжело болеют родственники, понятно, что мы не можем избавиться от тягостных мыслей. Тем не менее, бывают такие моменты, когда мы способны сами управлять своим мышлением и менять его в лучшую сторону. Так, если мы поссорились с другом, вместо того чтобы впадать в уныние, можно направить свои мысли на поиск решения, как нам помириться. Тогда вместо депрессии появится желание действовать и менять ситуацию к лучшему.

Таким образом, мысли — очень важная часть жизни любого человека, так как благодаря им мы можем принимать решения и осуществлять любую деятельность, мечтать, фантазировать и предаваться воспоминаниям. Главное — уметь контролировать свои мысли, чтобы не позволять им уводить нас слишком далеко от реальности и подвергать унынию.

Сочинение на тему: «Что такое месть?»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Сочинение «Что такое месть?» предполагает рассмотрение понятия мести, а также приведение иллюстраций к данной проблеме из произведений русских писателей. Данный материал поможет при подготовке к написанию сочинения-рассуждения на уроках русского языка в 11 классе.

Введение

Месть – это действия человека, направленные на совершившего злодеяние человека, с целью его наказания. Данное определение демонстрирует, что человек отвечает на зло таким же злом.

Очевидно, что человек чувствует обиду за причиненный вред и хочет наказать человека за то, что тот совершил. Однако месть – это такое же проявление зла, которое только усугубляет ситуацию. Месть нельзя оправдать, потому что человек уподобляется тому, кто совершил зло для него.

Первый аргумент

Яркий пример мести в русской литературе – поступок Владимира Дубровского из романа А. С. Пушкина «Дубровский».

Богатый, знатный и влиятельный помещик Кирила Петрович Троекуров поссорился со своим другом Андреем Гавриловичем Дубровским и решил отобрать у него имение. Такое злодеяние становится причиной трагичной гибели обедневшего Андрея Гавриловича.

Его сын Владимир Андреевич решает отомстить Троекурову за причиненный вред его семье. Главный герой романа А. С. Пушкина вынашивает план мести, чтобы наказать Кирилу Петровича за то, что он отобрал единственное, что было у его отца, – имение, за то, что Троекуров стал причиной смерти Андрея Гавриловича.

Если бы не любовь, проявившаяся к Маше Троекуровой, то Владимир Дубровский исполнил бы свой план мести и наказал Троекурова, тем самым совершив еще одно зло.

Второй аргумент

Еще одной иллюстрацией, которая поможет написать сочинение на тему «Месть» по литературе, является поступок Грушницкого из романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

Героя задевает то, что княжна Мери, которая симпатична Грушницкому, обращает внимание не на него, а на Григория Александровича Печорина. Грушницкий принимает решение отомстить своему сопернику: герой встает на путь клеветы и обмана. Грушницкий оскорбляет честь главного героя. Когда между Печориным и Грушницким намечается дуэль, Грушницкий под влиянием драгунского капитана хочет не заряжать пистолет своего противника. Такой поступок мог привести к настоящей трагедии, если бы Печорин не узнал правду. В итоге месть Грушницкого сработала против него самого же: он был убит Печориным на дуэли.

Заключение

Приведенные выше аргументы из русской литературы помогают сделать следующий вывод: месть – это злой поступок, который совершается человеком с целью наказать того, кто совершил злодеяние ранее. Месть нельзя оправдать и оценить в качестве положительного явления, потому что она представляет собой злодеяние, которое только увеличивает количество плохого в мире.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «Что такое месть?», на примерах романа А. С. Пушкина «Дубровский» и романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» продемонстрирует, в чем проявляется месть человека.

Сочинение на тему: «Кого можно назвать добрым человеком?»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Доброта – важное качество для любого человека. Она может выражаться, как в словах, так и в поступках. Ниже представлено сочинение “Кого можно назвать добрым человеком?”

Добрый человек – кто он?

Положительного человека всегда характеризуют ряд качеств: доброта, сочувствие, уважение, ответственность и чувство эмпатии. Добрый человек, как мне кажется, должен обладать всеми этими качествами. В нашем несовершенном мире, когда каждый живет в бешеном ритме, оставаться добрым очень сложно. Быть добрым значит уметь отдавать, не бояться тратить свое время и силы на порой незнакомых людей.

Так какого человека можно назвать добрым? Добрым человеком можно назвать того, кто никогда не пройдет мимо чужой беды, того, кто не осудит и не унизит. Такой человек всегда с пониманием отнесется к чужому мнению, даже если оно не совпадает с его собственным.

Доброму человеку свойственно прощать своих врагов, снисходительно относится к людям. Добрый человек должен быть очень мудрым, оценивать любую ситуацию как бы со стороны, а также не быть эгоистом.

В нашем потребительском обществе очень трудно оставаться добрым. Ведь доброта подразумевает бескорыстное отношение к людям. Способность сделать хороший поступок для другого человека просто так, войти в его положение, и ничего не просить в замен и называется добротой.

Тема доброты в произведениях русских классиков

Русские классики нередко поднимали тему доброты в своих произведениях. В романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» символом доброты становится главный женский образ Соня Мармеладова. несмотря на все невзгоды, произошедшие в ее жизни, она не потеряла веру в Бога и веру в людей. Она никого не обвиняет в своем бедственном положении, а только лишь желает всем добра. Именно она становится проводником, «лучиком света в темном царстве» для Родиона Раскольникова. Ведь только добрый человек может осветить путь другого силой своей любви и верой.

Доброта становится важной темой в произведениях Пушкина. Примерами могут служить «Капитанская дочка», «Дубровский». В «Капитанской дочке» добрый поступок спасает жизнь главного героя. Решив отблагодарить незнакомого проводника, Петр Гринев дарит ему свой заячий тулуп. Незнакомцем оказывается Емельян Пугачев, который позже узнает Петю и спасает от казни. Несмотря на то, что Пугачев является больше отрицательным героем, чем положительным, на добрые поступки он все-таки способен.

В повести “Дубровский” А. С. Пушкина тема доброты также поднимается. Владимир Дубровский – молодой дворянин, влюбившийся в дочь соседа Марию Троекурова. После смерти отца им движет чувство мести по отношению к Троекурову. Владимир образован и умен настолько, что ему ничего не стоило притвориться учителем французского и заниматься с Марией.

Чувство любви постепенно вытесняет ненависть к врагу, и Дубровский прощает отца своей возлюбленной. Однако Марию выдают замуж за другого человека, а Дубровский не успевает помешать этому событию. Когда он уже после свадьбы хочет освободить девушку, она отказывается бежать с ним, так как уже замужем. Несмотря на свою любовь, Дубровский принимает решение Маши и отпускает ее. Это говорит о его добром сердце, хорошем отношении к тому, кто ему не безразличен.

В конце хочется сделать итоговый вывод, о том, что же такое доброта. Доброта – это совокупность качеств, которые помогают человеку стать более терпимым, гуманным и заботливым по отношению к окружающим. Добрым может стать любой человек, приложив максимум усилий и по-настоящему полюбив не только своих близких, но и совершенно посторонних людей.

Сочинение на тему: «Мечта и реальность»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Многие русские писатели и драматурги в своих произведениях демонстрировали столкновение реальности и мечты. Эти примеры помогут в написании сочинения на тему «Мечта и реальность». Данный материал может помочь при подготовке к итоговому сочинению в 10 классе.

Введение

Мечта – это то, к чему стремится человек. Часто его желания связаны с чем-то априори неисполнимым, поэтому человек испытывает чувство разочарования, когда понимает, что его мечте не суждено сбыться. В таком случае говорят, что мечта столкнулась с реальностью. Действительность не позволяет осуществить мечту человека, что приводит к трагичным последствиям.

Первый аргумент

Аргумент к литературному сочинению «Мечта и реальность» можно привести следующий: Желтков из повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет» самоотверженно любил Веру Шеину. Герой не мог предложить ей что-то, кроме своей любви. Но Вера была замужем. Желтков долгое время безнадежно любил Веру, несмотря на невзаимность чувств. Герой повести наблюдал за объектом своего обожания долгое время. Отношения с Верой Шеиной становятся для Желткова настоящей мечтой. Целых восемь лет он ждал и надеялся. Однако тогда, когда Желтков отправляет Вере в подарок гранатовый браслет, он понимает, что его мечте не суждено сбыться: его возлюбленная говорит, что ей надоела эта длинная история их взаимоотношений. Мечта Желткова сталкивается с реальностью. Для героя больше нет смысла жизни, поэтому он совершает самоубийство.

Второй аргумент

О возвышенной мечте говорится и в драме А. Н. Островского «Гроза». Главная героиня Катерина мечтала о счастливой и свободной жизни. Однако мечте не суждено было сбыться. Реальность в произведении была слишком жестока. Катерина вышла замуж за Тихона, который во всем придерживался мнения своей матери. Катерина стала ощущать свою несвободу. Она влюбляется в Бориса и надеется, что обретет счастье с ним, однако ее возлюбленный не был готов взять ответственность за их любовные отношения. Катерина поняла, что она одинока. Столкнувшись с жестокой реальностью, главная героиня совершает самоубийство. Ее мечте о свободе, покое и счастье в любви не суждено было осуществиться.

Вывод

Таким образом, часто возвышенные мечты сталкиваются с реальной жизнью, которая не позволяет сбыться желаниям. Обычно такое столкновение мечты с реальностью заканчивается трагично.

Данная статья, которая поможет написать сочинение на тему «Мечта и реальность», на примерах повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет» и драмы А. Н. Островского «Гроза» рассмотрит то, как возвышенные мечты часто сталкиваются с реальностью.

Сочинение на тему: «Проблема маленького человека»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Проблема «маленького человека», появившаяся в 19 веке, начала развиваться в связи с демократизацией русской литературы. Авторы демонстрировали беззащитность и подверженность «маленького человека» общественным несправедливостям.

Идейное содержание

Раскрывая образ «маленького человека», русские писатели хотели показать несправедливость общества. Из-за своего низкого социального и карьерного положения «маленький человек» имел тяжелую судьбу, которая состояла лишь из трудностей и препятствий. «Маленький человек», скромный и кроткий по своей природе, был вынужден терпеть унижения. Таких людей, которые были совершенно беззащитны перед обстоятельствами, никто никогда не замечал, им никто не помогал, из-за чего жизнь «маленького человека» заканчивалась очень трагично.

Литературное направление

Проблема «маленького человека» стала развиваться с появлением в русской литературе реалистического направления. Писатели стремились показывать реальную действительность, какой бы тяжелой и жестокой она ни была. В связи с демократизацией литературы авторы художественных произведений обращали свое внимание на представителей низших сословий, которые обличались своей бедностью.

Роль образа «маленького человека» в литературе велика, так как с 19 века по сегодняшние дни русские писатели обращаются к данному литературному типу.

Авторское отношение

Тема «маленького человека» поднималась во многих художественных произведениях, начиная с творчества А. С. Пушкина. Образ «маленького человека» в литературе 19 века занимает особое место.

Если А. С. Пушкин (образ Евгения из поэмы «Медный всадник» и образ Самсона Вырина из повести «Станционный смотритель») и Н. В. Гоголь (образ Башмачкина из повести «Шинель») сочувствовали «маленькому человеку» и жалели его, а Ф. М. Достоевский (образ Макара Девушкина из романа «Бедные люди» и образ Мармеладова из романа «Преступление и наказание») старался показать достоинства этих «униженных и оскорбленных» людей, то А. П. Чехов (образ Червякова из рассказа «Смерть чиновника», образ Очумелова из рассказа «Хамелеон», образ тонкого из рассказа «Толстый и тонкий» и образ Беликова из рассказа «Человек в футляре») осуждает своих персонажей за то, что они не борются со своим положением «маленького человека», а мирятся с ним.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «Проблема маленького человека», рассмотрит идею, заложенную писателями, которые изображают в своих произведениях образ «маленького человека», продемонстрирует направление, в рамках которого раскрывается данный образ, а также отношение конкретных писателей к «маленькому человеку».

Сочинение на тему: «Что такое счастье?»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Проблема счастья является одной из вечных проблем общества. Данный материал, который поможет при подготовке к написанию сочинения «Что такое счастье для человека?», включает в себя краткое рассмотрение природы счастья, аргументацию и заключение.

Введение

Счастье – это такое состояние человека, которое делает его радостным и удовлетворенным собственной жизнью.

Счастье – это явление относительное. Для каждого человека оно свое. Кто-то находит счастье в любви и семье, кто-то находит себе более низкие цели: карьера, предметы быта и т.д.

Из этого следует, что счастье бывает истинное и ложное. Когда человек ложные ценности ставит во главе своего понимания счастья, то его счастье будет ложным и быстротечным, ведь оно не способно принести человеку реального состояния покоя и удовлетворенности.

Чтобы написать сочинение на тему «Счастье», можно привести несколько аргументов из художественных произведений русских писателей.

Первый аргумент

В повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» отсутствует явное рассуждение о сущности счастья. Данная проблема поднимается скрыто, через стремления и действия центральных персонажей.

Петр Гринев оказывается на службе в Белогорской крепости, где через некоторое время влюбляется в Машу Миронову. Чувства главного героя оказываются взаимными. На жизненном и любовном пути Маши и Петра встают различные препятствия. Герои преодолевают их с одной целью: быть рядом друг с другом. Петр Гринев всячески защищает Машу Миронову, а она в свою очередь спасает возлюбленного от ареста. В финале произведения герои обрели настоящее счастье, заключенное во взаимной и жертвенной любви.

Второй аргумент

Совершенно другое понимание счастья у центрального персонажа повести Н. В. Гоголя «Шинель».

Добро пожаловать

в отпуск!

Выбирайте направление

для отдыха на S7.ru

В жизни Акакия Акакиевича Башмачкина случилась беда: испортилась его шинель, в которой он ходил по зимнему Петербургу. Целью героя становится приобретение новой шинели. Башмачкин делает все, чтобы исполнить свою мечту. Он откладывает деньги, постоянно голодая. И в один день он получает свою шинель, что стало для Акакия Акакиевича настоящим счастьем. Несмотря на то что Н. В. Гоголь жалеет «маленького человека» Башмачкина, автор повести демонстрирует, что вещной мир не может быть настоящим счастьем для человека.

Заключение

Из размышления о природе счастья и из приведенных в эссе аргументов можно сделать следующий вывод: каждый человек по-своему понимает счастье. Если человек достигает того, о чем мечтал всю жизнь, он удовлетворен своей жизнью, счастье дает ему смысл жизни.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «Что такое счастье?», на примерах повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» и повести Н. В. Гоголя «Шинель» рассмотрит то, как разные люди рассматривают собственное счастье.

Сочинение на тему: «Родная литература»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сочинение «Родная литература» подразумевает описание литературы страны, в которой родился человек, литературы его малой родины, а также описание ценности и значения родной литературы в жизни каждого человека.

Литература Родины

Для каждого человека родной литературой является та, которая написана в родной для него стране. Так, для человека, родившегося в России, это русская литература. Для других людей родной является татарская, мордовская, украинская, киргизская, чувашская и другие литературы.

Каждый человек ценит традиции своего народа и почитает авторов, которые писали на родном языке, описывая при этом жизнь родного народа. Такие писатели намного ближе, так как описываемое ими понимается почти сразу, а зарубежные произведения можно полностью понять лишь при изучении истории страны.

Литература малой родины

Написание сочинения на тему «Литература родного края» невозможно без упоминания произведений тех авторов, которые жили в одном поселке, деревне или городе с тем учеником, который пишет сочинение. Для каждого края это свои писатели, которыми гордятся земляки. Их творчеству уделяется особое внимание, ведь материалом для произведений во многом послужили события, произошедшие в тех местах, где теперь живут его земляки.

Литература малой родины предполагает не только изучение писателей, которые уже получили известность по всей стране, но и авторов современных, которые пишут и творят прямо сейчас. Это дает повод гордиться собственным краем, в котором растут и живут писатели.

Значение родной литературы

Изучение родной литературы важно для формирования личности каждого человека, поскольку произведения отечественных писателей затрагивают не только вечные вопросы, но и проблемы, актуальные для конкретной страны. Изучение художественных произведений писателей-земляков представляет еще большую ценность, так как такие авторы являются выразителями мыслей определенной области конкретной страны. С помощью литературы родной страны и родного края у читателей углубляется чувство любви к своей Родине. А любовь к Родине – это важное нравственное качество каждого человека. В этом и заключается ценность родной литературы.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «Родная литература», рассмотрит значение в жизни человека произведений авторов-соотечественников и авторов-земляков.

Сочинение на тему: “Как я понимаю храбрость”

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Что такое храбрость? Отвечая на этот вопрос, могу сказать: это качество, которое проявляется в смелых поступках и отважных действиях. Им обладают люди решительные, волевые, не способные на предательство. Чтобы написать про понятие храбрость сочинение рассуждение, нужно обратиться к примерам истории или литературы.

Недавно мне довелось прочитать поэму А.Т.Твардовского «Василий Тёркин». В «Книге про бойца» рассказывается о простом солдате, который не боялся опасности, смерти. Он отважно выполнял свой долг по защите Родины от врага.

Образ Жукова собрал в себе лучшие черты наших воинов: храбрость, выносливость, решительность, любовь к своему народу и великой Родине. Именно в том, как простой российский парень защищал свою землю, проявляется истинный патриотизм.

Размышляя о том, как я понимаю храбрость, в своём сочинении-рассуждении хочу упомянуть легендарного военного начальника Георгия Жукова. Его называют маршалом Победы. Это он принимал «ключи от Берлина» и капитуляцию нацистов. Он руководил Парадным маршем на Красной площади в 1945 году. Я горжусь, что являюсь соотечественником такого отважного полководца и выдающегося военачальника.

Храбрый человек, в моём понимании, тот, который способен на подвиг. Чтобы стать героем, нужно воспитывать в себе силу воли и качества, которые помогут не бояться опасностей и стойко выдерживать все удары судьбы.

Сочинение на тему: “Подвиг на войне”

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Подвиг – это смелый поступок. Человека, который его совершает, называют героем. Но людей, способных на отважные действия, немного. По-настоящему героизм проявляется в военное время, в ситуациях, когда враг угрожает твоей Родине, твоему народу, твоей семье. Чтобы написать про подвиг на войне сочинение, обращусь к примерам из литературы.

У Б.Васильева есть повесть, от которой у многих идут мурашки по телу. Она называется «А зори здесь тихие». В произведении рассказывается о подвиге девушек-зенитчиц, которые вступили в неравный бой с фашистами.

Пять недавних школьниц смогли остановить диверсионную группу взрослых натренированных мужчин, вооружённых до зубов. Ценой своих жизней они смогли предотвратить подрыв железнодорожной станции и атаки врага с тыла.

Эти девушки не успели пожить. Четверо из них не испытали радость материнства. Но они знали, ради чего воюют. В минуту опасности они не пожалели своей жизни и смогли остаться в памяти людей, как настоящие герои, храбро защищавшие свою землю от врага.

Рассказывая про подвиги народа в войне в сочинении, могу заметить, что героями становились не только мужчины, но и женщины и дети. Благодаря историкам и писателям мы можем узнать реальные истории об отважных защитниках нашей Родины.

Сочинение на тему: “Дети-герои”

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Война, в которой участвовал наш народ в 1941-1945 годах, проверяла на прочность и патриотизм не только мужчин. Активное участие в «приближении Победы» принимали женщины и дети. Подростки наравне со взрослыми «били фрицев» и погибали на полях сражений. Моё сочинение Дети герои посвящено ребятам, отдавшим свои жизни за Родину.

На уроке истории нам рассказали об отважном пионере Лёне Голикове. Звание Героя Советского Союза он получил за то, что не побоялся взорвать вражеский автомобиль и добыть важные для Красной Армии документы, которые вёз немецкий офицер.

Лёня Голиков участвовал во многих операциях: подрывал дороги и мосты, убивал вражеских солдат. За свои подвиги удостоен нескольких наград, а звание Героя получил посмертно, не дожив и до 17 лет.

Другой герой – Валя Котик – жил и учился в школе г.Шепетовка. Здесь с наступлением врага он организовал отряд, состоящий из мальчишек. Ребята вели диверсионную деятельность против полицаев. В одной операции им удалось устранить главного из них. В 1942 году Валя оказался в партизанском отряде, сражавшемся в тылу врага. Он не боялся ходить в разведку, участвовать в диверсиях, организуемых партизанами. За смелость и отвагу был награждён звездой Героя Советского Союза.

Говоря о детях-героях войны в своём сочинении, могу отметить: все они обладали особым мужеством и крепко любили свою Родину. Их бесстрашие и ненависть к врагу дали им силы бороться, побеждать и умереть во славу Отчизны.

Сочинение на тему: «Части речи в русском языке»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Русский язык отличатся большим многообразием. В настоящее время в нем присутствуют четырнадцать частей речи, и каждая из них по-своему важна. Как из песни нельзя «выбросить» слов, так и из языка нельзя убрать какую-то грамматическую категорию – без нее язык уже будет неполным. Далее в части речи сочинение я хочу поговорить о том, насколько важно разделять эти грамматические категории и правильно их использовать.

Сочинение на тему части речи

Части речи в русском языке делятся на несколько групп: самостоятельные (как правило, им соответствуют полные слова, имеющие смысл сами по себе), служебные (например, это предлоги и союзы, которые без полных слов не имеют смысла), модальные слова и междометия.

Я считаю, что самые важные части речи – это существительное, глагол и прилагательное. С ними мы можем составить предложение, в котором будет предмет, действие этого предмета и его базовое описание. Но в своем сочинении рассуждении на тему частей речи я также хочу отметить, что мы не сможем в полной мере выразить свою мысль, используя только существительные, прилагательные и глаголы. Для того чтобы разнообразить предложение, украсить его, внести уточнения и упомянуть детали, нам необходимо также обратиться и к местоимениям, числительным, причастиям и деепричастиям, предлогам, союзам и так далее.

Именно огромное количество слов и возможность управлять ими делает русский язык таким богатым. Грамотно и уместно используя части речи, мы можем доносить свои мысли в полном объеме, а также выражать чувства и эмоции. Поэтому я считаю, что каждый человек должен изучить имеющиеся в русском языке грамматические категории слов и научиться их правильно применять.

 

 

 

 

 

 

 

Сочинение на тему: «Описание памятника»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Архитектурные сооружения стоят в течение многих веков и имеют особенное значение для жителей стран и городов. Мое сочинение описание памятника будет посвящено Храму Василия Блаженного, который стоит на Красной площади в столице России.

Этот собор является одним из самых узнаваемых символов нашей страны – именно с ним у людей, в первую очередь, ассоциируется Красная площадь. Приехавшие в Москву туристы как российских городов, так и из других государств, фотографируются с этим собором и поражаются его нарядным убранством. Хотя на самом деле, когда храм только начинали строить в XVI веке, он планировался очень строгим и практичным.

Сочинение описание памятника культуры

В моем сочинении описании памятника архитектуры для 5 класса я также хочу упомянуть и другое название храма – его также называют Покровским собором. В нем объединены одиннадцать церквей, украшенных нарядными куполами. Построенный в рекордные сроки (за шесть лет, с 1555 по 1561 год), собор стал самым высоким зданием Москвы и стал символом присоединения Казанского ханства к Русским землям.

За пять веков, которые храм стоит в Москве, его не раз пытались разрушить. Он был занят французами в 1812 году, а в XX веке Сталину предлагали убрать его с площади для того, чтобы освободить место для демонстраций и парадов. Но русские правители и лидеры не позволили уничтожить храм. Ведь если бы его разрушили, исчезло бы не просто архитектурное строение. Ушел бы памятник истории и русской культуре, место, в котором сосредоточено множество чувств и эмоций – а такое наследие никак нельзя потерять.

Сочинение на тему: «Духовные ценности»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Каждому из нас понятное определение ценностей. Под ними понимаются какие-либо объекты, которые имеют для человека особое значение – поэтому он не хотел бы их потерять. Это могут быть материальные объекты: деньги или драгоценности. Но куда более важны на самом деле чувства, эмоции и воспоминания – их нельзя потрогать, но можно ощутить. Я хочу поговорить о них в духовные ценности сочинение, ведь самые важные вещи для человека всегда нематериальны.

Духовные ценности сочинение рассуждение

Я считаю, что к духовным ценностям можно отнести чувства и эмоции человека, ради которых он делает буквально все в своей жизни. Так, например, мы ищем себе пару для того, чтобы ощутить любовь, для того же рожаем детей, мы строим дома ради чувства комфорта и безопасности, едим вкусную еду ради гастрономического наслаждения или занимается своими хобби ради удовольствия. Опять же, объекты культуры (книги, фильмы, памятники, искусство) дают нам особенные эмоции – и они тоже относятся к ценностям, особенно важным для душевной гармонии.

В моем сочинении рассуждении о духовных ценностях я хочу также обратить внимание на то, что для каждого человека эти ценности индивидуальны. Для кого, например, важнее всего в жизни любовь, а кто-то прекрасно обходится без нее, но при этом ему необходимо чувствовать гордость за самого себя. Есть люди, для которых наиболее ценно благородство, а есть те, кому очень важно быть удовлетворенным собственными действиями. Мы не должны осуждать тех или других, также как и не должны считать, что остальные обязаны разделять наши духовные ценности. Гораздо важнее заботится о собственных чувствах и сохранять верность своим идеалам, а не пытаться перевоспитать окружающих.

Сочинение на тему: «Герои войны»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Ранее под понятием героя войны в России всегда понимали человека, который защищал нашу страну от нападения вражеских государств. Самым близким примером таких героев были люди, участвующие в Великой Отечественной Войны в 1940-ых годах. Но я хочу поговорить на тему герои войны сочинение – о тех, кто сам отправился на чужую землю.

В 2022 году практически весь мир посчитал нашу страну врагом из-за специальной операции, которую Россия проводит на Украине. Но я так не думаю. Я считаю, что истинные российские патриоты должны понимать причины происходящего и уважать тех, кто отправился на Запад и рискует своей жизни в ходе военных действий в чужой стране.

Герои войны сочинение рассуждение

Важный вопрос в моем сочинении: герои отечественной войны и герои сегодняшней войны различаются? Я думаю, что нет. Русские солдаты и офицеры защищают свою Родину и своих близких – что тогда, что сейчас. Они не принимают насильственные меры ради своих корыстных целей и, тем более, ради удовольствия. Война – это всегда страшно, но в данном случае она стала вынужденной мерой, мерой защиты.

Никто не хотел воевать, и, тем более, никто не хочет, чтобы пострадали мирные люди. Но современные русские военные знают, что если они не остановят агрессию в сторону России – она придет и постучится в наши дома. Поэтому они хотят максимально быстро и эффективно предупредить нападение на свою страну. Это заслуживает уважения и благодарности.

Сочинение на тему: «Жизненные принципы»

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 1,25 из 5)
Загрузка...

Если у человека есть убеждение, то его трудно в чём либо переубедить. Как приходит, что человек убедился. Откуда оно, чьё? Оно ничьё ни мамино, ни папино – оно моё: «О ё – моё!» Принципы – это железный взгляд на вещи, вошедшие в сознание при знакомстве с окружающим миром.

В пору младенческого возраста, когда с молоком матери впитывается окружающий материнскую грудь мир. Происходит этап формирования собственного взгляда на окружающую дитё действительность. Чем больше информации определённого плана, тем более устойчивый взгляд у младенца на определённые вещи.

Воспитание отодвигается на второй план, если оно не попадает в сектор захвата накапливаемой реальности ребёнка. Процесс созревания убеждений скрыт и не определяется визуально. Слёзы, смех – это проявление эмоций, но не принципов. Отсюда и удивление родителей по поводу в кого он такой уродился.
сочинение на тему принципы
На самом деле всё кроется в том, как работает аппаратура считывания и записи в сознание. У кого – то плохо настроен приёмопередатчик, тот легче поддаётся дрессуре родителей (воспитанию). При хорошо работающем аппарате всё улавливается и записывается, да ещё и фильтруется. В этом случае в воспитании как повезёт, будет оно считано или нет.

Убеждения формируются легко. Раз – записалось, два – легло на полку, три — пригодилось. Но когда человеку некоторые принципы начинают мешать в жизни и у него появляется желание от них избавиться, то обратный процесс тяжелейший. Убеждения, на фоне накопленных знаний, подкрепленных практикой, тверды как гранит.

Для того чтобы изменить свои принципы: требуется проработать, сформировать новые, впитать в себя их, замещая постепенно старые. Необходимо включить в эту работу всё: тело, руки, глаза, уши, нос. Постоянно контролируя себя (наблюдать за собой со стороны). Подтверждать правильность и актуальность для себя своих поступков и приходящих мыслей.

Состоявшейся личностью становиться тот, кто начинает дружить со своими убеждениями, которые в свою очередь направлены на пользу другим людям. Когда нет необходимости напрягаться, что о тебе подумают другие. С правильными нужными принципами человек чувствует себя свободно. Он как стена, сложенная из хорошо подогнанных друг к другу кирпичиков, через которые не просочиться никакая вредоносная штуковина.

Жить в мире с собой – это жить в мире со своими принципами.