sdam-na5.ru

Готовые сочинения на любую тему!

Оцените сочинение:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Люди общаются с разными целями, но речевой этикет нужен нам всегда.

И этикет этот мы впитываем с детства! Иногда не задаем себе даже вопрос, так привыкли, а зачем именно он нужен. Думаю, что это о равновесии, об уважении к собеседнику… Там есть несколько важных правил. Например, в нашем языке к взрослому человеку обращаться нужно по имени и отчеству. Важно также отвечать на вопросы, точней – реагировать. Можно просто не отвечать, но объяснить, почему ты не можешь этого сделать… А если игнорировать вопросы или называть человека по имени, хотя вы не друзья и не родственники, то собеседник точно обидится. Самое важное – ты покажешь себя с плохой стороны!

Если люди общаются с конкретной целью что-то сделать, то этикет придает культурности их речи. Не просто так подай и принеси, а вежливо оформить всё. Понятно, что некоторые предпочитают говорить только по делу, но постепенно раздражение будет накапливаться. Даже если один старше или начальник, и ты обязан ему помогать, но «пожалуйста» никогда не помешает, по моему мнению. А то так со временем раздражение превратиться в обиду, и не каждый день мы в хорошем настроении, можно и грубо ответить. Типа – «сам принеси себе»! И тут начнется ссора, обиды всякие… Зачем? Лучше даже на работе с подчиненными или дома с младшими быть вежливым. Тут этикет и выручит!   

Если люди общаются просто ради (удовольствия) общения, то без речевого этикета точно никуда. Можно в удовольствие поговорить, выразить уважение! Тут скорей, не забыть бы за всеми вежливостями, о чём разговор. Ещё одно простое правило этикета – начинать с приветствия, а завершать прощанием. У нас, например, почти не принято здороваться в магазине, а ещё больше не принято прощаться, выходя. За границей даже когда просто выходишь из магазина – говоришь «до свидания» продавцам, а они – тебе. Мило! Я пробовал, но у нас не привыкли, как-то неохотно отвечают.

Конечно, выражать благодарность тоже важно в этом этикете. Это ведь всё нормальные человеческие чувства, о которых важно не забывать, особенно в наше скоростное время!

Мы показываем, используя слова из этикета, что нам важен собеседник, а не только информация или дело. Мы и себя уважаем! Можем построить дружеские отношения с собеседником, показать себя приятным человеком.  

Заказать сочинение 
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *